Volkswagen представил Microbus Type 1972 года в электрическом обновлении
Volkswagen подарил Microbus Type 2 1972 года выпуска вторую жизнь, оборудовав транспортное средство электрическими комплектующими. Специалисты Avto.pro отмечают, что снаружи авто выглядит как обычный микроавтобус, при этом в нём заложены современные технологии.
Что изменилось?
Автопроизводитель заменил двигатель внутреннего сгорания на электрическую трансмиссию. Теперь Microbus Type 2 является последним примером преобразования старинного авто в современный электромобиль.
Электрическая трансмиссия была взята из Volkswagen e-Golf 2017 года. Электродвигатель и система зарядки расположены в задней части автомобиля. Напоминаем, что именно на этом месте изначально располагался стандартный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением мощностью 60 лошадиных сил. Большинство внешних и внутренних особенностей электронного автобуса остаются без изменений.
По некоторым характеристикам обновленный Volkswagen дублирует электрический e-Golf. Стоит отметить, что это не первый автомобиль, который был переработан в электрический. Ранее Volkswagen электрифицировал старый Microbus 1962 года. Эта модель имела другие инновационные функции, такие как сканер распознавания лиц и голографическая информационно-развлекательная система.
Обращаем внимание, что производитель также предлагает комплект электрических преобразователей для Beetle. При этом на сегодня все чаще появляются компании, специализирующиеся на ремонте, который преобразует бензиновые автомобили в электрокары.
«Мы очень рады быть частью этого проекта», - сказал Майкл Брим, основатель и генеральный директор EV west. «Объединение исторической модели культового бренда с современными технологиями - это лишь один из многих способов, с помощью которых мы можем приблизиться к более устойчивому будущему, продолжая наслаждаться нашим богатым автомобильным наследием».
Как же хороша эта картинка
только форм-фактор другой))
Вот да - мне кажется странно, что взяли за основу T2, а не T1, хотя T1 более узнаваемый со фирменной галочкой на морде.
только лого другой))
Т.е. будущее будет выглядеть точь-в-точь как у советских футурологов
Только вот километраж который проделывали раньше на них сейчас будет трудно доступен.
Volkswagen Type2 T1 расход 9-9.7л на 100 км. Объем бака 40л. Примерно 440 км на одном баке.
Про этот новый электробус неизвестно ничего, но Tesla Model S едет до 500 км на одной зарядке, а в автобус можно положить батареек побольше, чем в Tesla. Так что, пробег на одной зарядке сравним с пробегом на одном баке старой версии.
Ждем электрожук
Комментарий удален модератором
это, безусловно, круто, но спустя года насмотревшись на то, как подобные проекты делают простые ютуберы — ну как-то целому автоконцерну можно было что-то позамороченнее сделать)
Уважаемый автор!
Тема цены девайса не раскрыта!
Тщательнее надо ! (с)
ерунда какая, когда кто-то еще, кроме теслы какой-нибуть неплохой пикап или внедорожник електрическим сделает (
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором