Fiat Chrysler и производитель Peugeot и Opel договорились о слиянии Статьи редакции
Объединённая компания станет четвертым по величине производителем автомобилей в мире.
Французская Groupe PSA (выпускает Peugeot, Citroen и Opel) и итальяно-американская Fiat Chrysler договорились о слиянии, говорится в совместном заявлении компаний. Партнёры планируют закрыть сделку через 12-15 месяцев после одобрения акционеров и регуляторов.
Groupe PSA и Fiat Chrysler получат по 50% в объединённой компании. Предприятием будет руководить гендиректор PSA Карлос Таварес, с которым заключат договор на пять лет. Председатель правления Fiat Chrysler Джон Элкан возглавит совет директоров.
Акции нового холдинга со штаб-квартирой в Нидерландах будут торговаться на биржах Euronext (Париж), Borsa Italiana (Милан) и Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE).
Объединённая компания станет четвертым по величине производителем автомобилей в мире с продажами 8,7 млн машин в год, отмечается в сообщении. По выручке компания станет третьей с показателем около €170 млрд.
Учитывая показатели обоих автопроизводителей за 2018 год, 46% выручки объединённой компании будет приходится на Европу, 43% — на Северную Америку, говорится в сообщении. Синергетический эффект от слияния компании оценивают примерно в €3,7 млрд в год.
Забавно, что даже объединенная компания, с совокупным ревенью в 170млрд/год, по капитализации недотягивает даже до 30% Tesla (20 млрд против 68 млрд). Ох уж эти мультипликаторы оценки из технологического сектора!
Fiat Chrysler заплатили за квоты Тесле сотни миллионов евро, лишь бы не выпускать электромобили. Так что будущее Теслы более надежно выглядит, чем у двух компаний из статьи, хотя PSA вполне неплохо продает свои электромобили, но на зачаточном уровне.
Что за квоты?
CO2
Комментарий недоступен
Так все просто же. Если вы так уверены, что вы лучше рынка оцениваете реальную стоимость компаний - покупайте ее акции. Круто заработаете на росте.
Объединенная компания будет стоить около 44 млрд евро. В статье же даны капитализации каждого концерна
Всё правильно. Перспектив нарастить продажи у объединённой компании нет, а вот Tesla в перспективе может завладеть значительной частью рынка.
И зачем я это прочитал
Поржать что теперь будет FiPeOp-el марка авто ;)
Или просто - ФиЖоПель
Хорошая новость для нас, как покупателей. Более крупный концерн значит более быстрая разработка и внедрение новых технологий, машины станут лучше и у тех и у других, хотя пежо и сейчас вполне хорошие авто делают.
Обычно бывает наоборот, к сожалению
Комментарий недоступен
А Мопар-то что будет выпускать?
Как и всегда, комплектующие.
PeugeOpel
Якокка бы одобрил.
Ёлка и царь зверей тут лишние, остальные более менее марки
Если кто не знает, полная версия прикола:
Надпись на техсервисе - "Ёлку, пизду и царя зверей не обслуживаем!"
Форды тоже идите нахуй
про Ferrari забыли редакторы ? или фиат ее выделил из сделки ?
Ferrari вышла из состава FCA в 2016-м
"Большая тройка" уже не та
Ну тесла обещает автономный автомобиль, а Фиат пока такого ничего не обещает , поэтому и капитализация не сильно растёт у него
Крупный бизнес становится ещё крупнее, корпорации объединяются в мега-корпорации, всё ради стремления быть на самом верху