Забавно, что даже объединенная компания, с совокупным ревенью в 170млрд/год, по капитализации недотягивает даже до 30% Tesla (20 млрд против 68 млрд). Ох уж эти мультипликаторы оценки из технологического сектора!
Fiat Chrysler заплатили за квоты Тесле сотни миллионов евро, лишь бы не выпускать электромобили. Так что будущее Теслы более надежно выглядит, чем у двух компаний из статьи, хотя PSA вполне неплохо продает свои электромобили, но на зачаточном уровне.
Забавно, что даже объединенная компания, с совокупным ревенью в 170млрд/год, по капитализации недотягивает даже до 30% Tesla (20 млрд против 68 млрд). Ох уж эти мультипликаторы оценки из технологического сектора!
Fiat Chrysler заплатили за квоты Тесле сотни миллионов евро, лишь бы не выпускать электромобили. Так что будущее Теслы более надежно выглядит, чем у двух компаний из статьи, хотя PSA вполне неплохо продает свои электромобили, но на зачаточном уровне.
Комментарий недоступен
Так все просто же. Если вы так уверены, что вы лучше рынка оцениваете реальную стоимость компаний - покупайте ее акции. Круто заработаете на росте.
Объединенная компания будет стоить около 44 млрд евро. В статье же даны капитализации каждого концерна
Всё правильно. Перспектив нарастить продажи у объединённой компании нет, а вот Tesla в перспективе может завладеть значительной частью рынка.