Минтранс: шесть европейских лоукостеров готовы летать из петербургского «Пулково» Материал редакции

С 2020 года в аэропорту на пять лет введут режим «открытого неба».

В закладки
Аудио

С 1 января 2020 года в петербургском аэропорту «Пулково» начнёт действовать режим «открытого неба» (или седьмой степени «свободы воздуха») — он позволяет авикомпаниям летать в третьи страны без посадки в стране регистрации перевозчика. Об этом рассказали в Минтрансе.

По данным министерства, заинтересованность в полётах уже выразили венгерский лоукостер Wizz Air, ирландский Ryanair, британский EasyJet, испанский Volotea, латвийский Air Baltic, молдавская Fly One и другие. Они готовы выполнять рейсы с 2020 года из 22 стран:

  • Бельгия.
  • Болгария.
  • Великобритания.
  • Германия.
  • Дания.
  • Испания.
  • Ирландия.
  • Италия.
  • Латвия.
  • Литва.
  • Македония.
  • Мальта.
  • Нидерланды.
  • Польша.
  • Португалия.
  • Румыния.
  • Сербия.
  • Словакия.
  • Франция.
  • Швейцария.
  • Швеция.
  • Эстония.

Режим «открытого неба» вводится на пять лет. Всего Минтранс утвердил 30 стран, в будущем список может быть расширен. Российские авиационные власти начнут рассматривать заявки авиакомпаний на выполнение рейсов в Санкт-Петербург в начале 2020 года, тогда же перевозчики должны будут представить конкретные программы полётов.

Сейчас ограниченный режим «открытого неба» действует только во Владивостоке — аэропорт города может без ограничений принимать транзитные рейсы зарубежных авиакомпаний, уточняют «Ведомости».

Ввести в «Пулково» режим «открытого неба» предложила управляющая аэропортом компания «Воздушные ворота Северной столицы». В октябре российские авиакомпании выступали против такого режима: они предложили ограничить для европейских лоукостеров зоны полётов из «Пулково».

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0443\u043b\u043a\u043e\u0432\u043e","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043b\u043e\u0443\u043a\u043e\u0441\u0442\u0435\u0440","\u0430\u0432\u0438\u0430\u043f\u0435\u0440\u0435\u043b\u0451\u0442\u044b"], "comments": 59, "likes": 36, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 98937, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 24 Dec 2019 19:15:43 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
МегаФон
Приложения с 5G и дополненной реальностью: чего ждать от студентов лаборатории Высшей школы менеджмента
Проектирование и создание цифровых MVP, консультации экспертов и оценка специалистов отрасли, реализация собственного…
0
59 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
49

Хоть одна хорошая новость за год то есть!

Ответить
0

Лучше, чем ни одной.

Из Питера за недорого обычно получалось или из финки или через Москву. Хорошо, если будет больше вариантов. 

Ответить
33

Чтож, нам в уши ссали, что авиаперевозчики работают себе в убыток, практически на голом энтузиазме и что "дешевше ну никак низзя"  Сейчас, внезапно, выяснится, что можно

Ответить
9

Это ж работать надо.

Ответить
0

это ж экономить на яхтах придется)

Ответить
–9

Из Пулково( из мск, интересно, планируются такие полёты, или только в северной столице у людей есть деньги на Европу?)

Ответить
24

Москва — центральный авиа-хаб России, грех жаловаться на возможность улететь куда-то — из Петербурга в большом проценте случаев лечу куда-то через Москву, особенно в Азию. Полетайте через Петербург теперь :)

Ответить
1

"особенно в Азию" - На long haul нет лоукостеров.

Ответить
2

Я больше про составные маршруты не лоукостерами, из СПб добраться до финальной точки выходит дороже, чем через Москву, просто даже из-за количества рейсов

Ответить
–3

Ну как бы все понятно

Из МАУ пол-РФ (до Урала) летает на жопогрейство.

Из пулково - только спб и ближайшие жители болот.

Ответить
0

Расскажите это Norwegian, AirAsia X, Scoot, Tiger и другим. Другое дело что из Питера в целом дальнемагистральных регулярных ежедневных рейсов всего несколько штук, особенно в зимнем расписании.

Ответить
1

Речь про РФ.

В РФ был условный лоукостер Глобус на условный "дальняк". Точнее, чартер. Его залили в S7.

Ответить
0

Глобус от S7 отличался по сути только тем, что летал на 737 вместо A320, другой разницы не было.

Ответить
0

Так все же отдельная компания. Не просто вывеска с другой стороны здания.

Ответить
0

Недавнее объединение как раз подтвердило тот факт, что по сути это только другая вывеска.

Ответить
0

Air Asia X. Летал Куала-Лумпур - Сидней - Куала-Лумпур. Часов 8 лета. Стоило $190 round trip. 

Ответить
0

Чувак про РФ, а про РФ это правда, к сожалению.

Но опять же, тут скорее рынок. Нет такого кол-ва пассажиров что бы покрывать расходы на длинные перелеты у лоукостеров.

Ответить
0

Есть. Norwegian. Из Лос-Анжелеса в Европу (например, Мадрид или Копенгаген) есть билеты по $169 (в одну сторону). За 10-11 часов лета.
В результате обычным авиакомпаниям приходится снижать цены. Например, билет СПб-ЛА-СПб туда-обратно можно купить за $400. А в НЙ из за $300.

Ответить
2

У петербуржцев нет денег только для полетов на сверхбогатую Украину. А на Швейцарию хватает

Ответить
0

Из Москвы двойной тариф.

Ответить
0

Райнэир мск мальта 300 евро

Ответить
0

Это в обратную сторону работают, деньги есть летать не ИЗ, а В СПб. Заманивают богатых туристов дешевыми билетами.

Ответить
2

Может ещё хотя бы из Жуковского?

Ответить
10

Да хоть с твоей дачи.

Ответить
0

Причем тут дача? Тем более которой у меня ее нет.

Ответить
3

Почему бы такой режим Открытого Неба не открыть и в Москве и в Калининграде и в Сочи, например..?

Ответить
1

В Сочи и Калининграде как раз 5 лет назад уже открывали, только эффект был околонулевой.

Ответить
0

Чтобы оно взлетело - нужно иметь сочетание нескольких факторов. 

И самый главный фактор - желание пассажира пересесть именно в этом АП. 

В свою очередь и этот, человеческий фактор, также базируется на нескольких факторах. Отсутствие стыковки в 3 ночи, наличие гостиницы с ценами не 100 баксов и так далее.

Ответить
0

Открытое небо в Пулково не стыковок ради создавалось, а для прямых перелётов в Европу в первую очередь.

Ответить
1

За 20 евро можно летать в европу хотя в спб еще надо доехать

Ответить
0

Куда можно улететь из Спб за 20 евро?

Ответить
1

когда лоукостеры придут.

Ответить
0

В Лондон и обратно

Ответить
0

Вот только пересесть оттуда никуда нельзя без визы британской, так что сомнительное удовольствие. 

Ответить
1

Вы спросили — я ответил)

Ответить
–4

"режим Открытого Неба не открыть и в Москве"

Технически невозможно. МАУ работает на пределе пропускной способности даже в регулярные дни.

(Собственно, что хотели - то и получили.)

Ответить
–2

"и в Сочи, например..?"

Полторы полосы.

Более никому она не сдалось, это зимнее сочи. Кроме полупьяных лыжников из газмяса на розахутор.

Ответить
5

Вообще-то в Поляне довольно большой поток туристов из Израиля. И вы что-то путаете, Роза Хутор это ВЭБ, у Газпрома Лаура и Альпика.

Ответить
0

газмяс - это сборное название 

Ответить
1

бред сивой кобылы

Ответить
0

Ща посмотрим на аэропортные сборы по 5к с рыла. Да и на праздники будет такой же ожиотаж и конские цены. В будни и на наших компаниях можно улететь дешево. Слишком хорошо тоже не хорошо.

Ответить
1

Чет не видел у нас рейсов в Европу за 9.99 евро. 

Ответить
0

Победа в Лондон начиналась даже дешевле - от 500 рублей. Ну и WizzAir пока продаёт Лондон от 2000 за туда-обратно.

А KLM, например, за LED-AMS показывает чуть меньше 1500 рублей сборов, т.е. W6 даже без учёта топлива в минусе с такими ценами.

Ответить
0

Один раз сделать цену на 10 билетов по 500 рублей это пук в воду. Скиньте ссылку на Питер Амстер за 1500

Ответить
0

Ну так и у ryanair далеко не все билеты за десятку продаются. 1500 - это только сборы, если что.

Ответить
2

В чем тогда смысл цифры 1500. Сколько билет то стоит? У Ранейра и Визейра постоянно такие цены на разные направления. Даже по 6.99 бывают. 

Ответить
0

Смысл в том, что билет дешевле 1500 - это чистейший минус для авиакомпании. Билеты у KLM стоят от 6к в одну сторону.

Ответить
–1

кто вам это сказал? думайте потом пишите.

Ответить
0

Где именно я ошибаюсь?

Ответить
0

А где ты вообще такие цены на рейсы видел? В Европе в сезон лоукостер на Мальту 200иуро без багажа и если летишь с подружкой сядете в разных углах, так что лоукостер тоже в сезон - ну такое. Пысы: на личном опыте убедился.

Ответить
0

Мальта курорт, конечно туда будут цены ого-го у кого угодно и тем более в сезон.

Ответить
–1

Да, думаю сборами задушат потребителя

Ответить
0

Кипр прокатили. А Пафос был бы в тему.

Ответить
0
Ответить
–1

да я думаю готовы летать в 10 раз больше но боятся наших чиновников

Ответить
–2

Пусть цены хоть €50 будут. Уже сейчас на май из Москвы дешевле €150 не улететь, а прямой все €240.

Ответить
0

Wizz на майские не стесняется ставить ценник в BUD выше Аэрофлота, если что.

Ответить
0

"Динамическое ценообразование" (с) ржд

Ответить
0

Вот как раз РЖД динамическое ценообразование последними ввели. Но я в целом говорю о том, что в пиковые даты дешёвых билетов не стоит ждать даже от лоукостеров.

Ответить

Прямой эфир