Путешествия — рост дохода? Правда ли это?
Меня зовут Королькова Марина, я руководитель тревел консьерж сервиса.
Наша задача максимально снимать все вопросы с туристов, чутко сопровождать их на каждом шагу и продумывать все детали путешествия. Нам важен процесс путешествия, где турист чувствует себя в безопасности.
Больше интересных предложений в телеграмм канале:
Модное нынче словосочетание тревел-ассистент. Что оно значит и чем отличается от туристического агента спросили у руководителя тревел консьерж сервиса Корольковой Марины.
- Марина, расскажите в двух словах какая разница между этими терминами?
- Разница в подходе. Наша задача максимально снимать все вопросы с туристов, чутко сопровождать их на каждом шагу и продумывать все детали путешествия. Турагенты обычно подбирают варианты, продают и на этом все. Нам же важен не результат продажи, а процесс путешествия, где турист чувствует себя в безопасности.
- Это дополнительно оплачивается?
- Нет. Стоимость у всех всегда одинаковая, так как ее устанавливают туроператоры. И мы получаем комиссию с итоговой суммы. Поэтому для туристов это скорее персональный сервис.
- В какие страны чаще всего Вы отправляете туристов?
- Большей популярностью пользуются, конечно, Мальдивы и другие страны экзотики. Но мы работаем от конкретного запроса. Поэтому бронируем лучшие отели по всему миру, перелеты частным джетом, перелеты бизнес или комфорт классом, сопровождение в аэропорту разных стран, чтобы не потеряться и без очередей все пройти.
- Реально можно улететь частным джетом? Сколько же это стоит?
- Да! Наша задача каждый раз повышать уровень отдыха туристов, чтобы они получали новые эмоции и впечатления. Это мотивирует развиваться и расти в доходе. Про стоимость прокомментирую так - оправдано дорого. Потому что в этом зашито много нюансов.
Если у вас остались вопросы или вы хотите получить консультацию Марины, то оставляем ее контакты: +7-923-333-53-20
Например — до пяти карт в одном банке.
Как много раз вы ошибались с выбором проекта? Сколько денег потратили в пустую? Сколько нервов и сил убили на лохотроны и пустышки? Несомненно много... Как и я. НО! я все таки нашел то,что искал! Проект,который позволил мне заработать даже не имея своей команды! Не имея кучу рефералов! И сегодня я хочу поделиться им с вами! Уделите 10 минут времени…
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
В России отрицательные отзывы на картах Яндекса, Google или 2ГИС появляются в разы чаще, чем положительные. В Европе и США баланс иной: люди охотнее благодарят, чем критикуют. Почему так? Ответ — в культурных кодах, доверии и восприятии обратной связи.