Путешествия — рост дохода? Правда ли это?

Меня зовут Королькова Марина, я руководитель тревел консьерж сервиса.

Наша задача максимально снимать все вопросы с туристов, чутко сопровождать их на каждом шагу и продумывать все детали путешествия. Нам важен процесс путешествия, где турист чувствует себя в безопасности.

Больше интересных предложений в телеграмм канале:

Модное нынче словосочетание тревел-ассистент. Что оно значит и чем отличается от туристического агента спросили у руководителя тревел консьерж сервиса Корольковой Марины.

- Марина, расскажите в двух словах какая разница между этими терминами?

- Разница в подходе. Наша задача максимально снимать все вопросы с туристов, чутко сопровождать их на каждом шагу и продумывать все детали путешествия. Турагенты обычно подбирают варианты, продают и на этом все. Нам же важен не результат продажи, а процесс путешествия, где турист чувствует себя в безопасности.

- Это дополнительно оплачивается?

- Нет. Стоимость у всех всегда одинаковая, так как ее устанавливают туроператоры. И мы получаем комиссию с итоговой суммы. Поэтому для туристов это скорее персональный сервис.

- В какие страны чаще всего Вы отправляете туристов?

- Большей популярностью пользуются, конечно, Мальдивы и другие страны экзотики. Но мы работаем от конкретного запроса. Поэтому бронируем лучшие отели по всему миру, перелеты частным джетом, перелеты бизнес или комфорт классом, сопровождение в аэропорту разных стран, чтобы не потеряться и без очередей все пройти.

- Реально можно улететь частным джетом? Сколько же это стоит?

- Да! Наша задача каждый раз повышать уровень отдыха туристов, чтобы они получали новые эмоции и впечатления. Это мотивирует развиваться и расти в доходе. Про стоимость прокомментирую так - оправдано дорого. Потому что в этом зашито много нюансов.

Если у вас остались вопросы или вы хотите получить консультацию Марины, то оставляем ее контакты: +7-923-333-53-20

Начать дискуссию