Почему мой таксопарк на 300 водителей и 40 машин больше не бизнес

Я стратегический партнер Яндекса. В 2022-м открыл свой таксопарк в Сочи, у нас 40 машин для тарифа комфорт, из них 11 электрокаров и виртуальный парк (подключашка) на 300 водителей. Я слышал, что бизнес в сфере такси — прибыльное дело и мне захотелось рассказать, как здесь обстоят дела на самом деле.

А как на самом деле?
301301

Про НДС вообще не понял. Видно, что автор некомпетентен в данной области. Вообще. Никак.
Вот Яндекс рубит. Если кратко, то гениальность бизнеса яндекс такси формата вершки 2.0 - всю ответственность и затраты на других, вся прибыль только себе.
Подмена понятий тоже здорово помогает. Сравните, доход таксиста и заработная плата среднего клерка.
Хотя элементарный расчёт показывает, что при, например, ЗП среднего клерка в 100 тыс. руб. доход таксиста должен быть примерно 250 тыс.
Но Яндекс настойчиво показывает, что таксист легко может зарабатывать 150 тыс....
И люди верят! Но не верят расчётам, где видно, что их используют.
Я для себя уже давно сделал вывод.
Как бы ты не хотел сделать жизнь таксиста лучше, это не будет. Никогда.
Теперь я тоже прогнулся под Яндекс такси. И зарабатываю на каждом заказе от 20%, по сути ничего не делая, лишь добавив немного того, что убрал яндекс из своих расчётов.

1
Ответить

на самом деле, не совсем верно рассуждаете.
1. Средний доход по городу, региону стоит учитывать. как правило таксист его получает, если работает в спокойном режиме, с выходными (1 день в неделю, 10-12 часов в день).
2. Если хочешь выше среднего - то выходные идут в топку и ты обязан уже знать особенности города и работы, а также логистику пассажирского трафика.
3. Мои личные исследования и разборы показали, Москва, СПб, Владимир, Сочи, Муром, Казань - кто хочет, зарабатывает и ощутимые для этой сферы деньги, то есть выше среднего. Я сам с 7ми летним стажем в этой сфере.
4. Яндекс не показывает, что 150тр легко может зарабатывать(это уже стереотип), реклама на авито от подключашек и прокатных контор - это не показатель, на заборе тоже написано.
5. В среднем, за смену, 3-4тр водитель привозит в карман, в указанный мной выше городах, это за вычетом всех расходов (аренда или кредит(+отложить на ТО и непредвиденные поломки), бензин, мойка (зависит от класса авто, эко не чаще 1 раза в три дня), штрафы это не расходная часть, а ответственность, их можно минимизировать если быть внимательным и не нарушать.

1
Ответить

Иван, предприниматель рассчитывает получить возврат НДС с лизинговых авто. Если у вас есть другая инфа, буду рад, если поделитесь

Ответить

Сказали А, скажите Б

Ответить