Я стратегический партнер Яндекса. В 2022-м открыл свой таксопарк в Сочи, у нас 40 машин для тарифа комфорт, из них 11 электрокаров и виртуальный парк (подключашка) на 300 водителей. Я слышал, что бизнес в сфере такси — прибыльное дело и мне захотелось рассказать, как здесь обстоят дела на самом деле.
Про НДС вообще не понял. Видно, что автор некомпетентен в данной области. Вообще. Никак.
Вот Яндекс рубит. Если кратко, то гениальность бизнеса яндекс такси формата вершки 2.0 - всю ответственность и затраты на других, вся прибыль только себе.
Подмена понятий тоже здорово помогает. Сравните, доход таксиста и заработная плата среднего клерка.
Хотя элементарный расчёт показывает, что при, например, ЗП среднего клерка в 100 тыс. руб. доход таксиста должен быть примерно 250 тыс.
Но Яндекс настойчиво показывает, что таксист легко может зарабатывать 150 тыс....
И люди верят! Но не верят расчётам, где видно, что их используют.
Я для себя уже давно сделал вывод.
Как бы ты не хотел сделать жизнь таксиста лучше, это не будет. Никогда.
Теперь я тоже прогнулся под Яндекс такси. И зарабатываю на каждом заказе от 20%, по сути ничего не делая, лишь добавив немного того, что убрал яндекс из своих расчётов.
на самом деле, не совсем верно рассуждаете.
1. Средний доход по городу, региону стоит учитывать. как правило таксист его получает, если работает в спокойном режиме, с выходными (1 день в неделю, 10-12 часов в день).
2. Если хочешь выше среднего - то выходные идут в топку и ты обязан уже знать особенности города и работы, а также логистику пассажирского трафика.
3. Мои личные исследования и разборы показали, Москва, СПб, Владимир, Сочи, Муром, Казань - кто хочет, зарабатывает и ощутимые для этой сферы деньги, то есть выше среднего. Я сам с 7ми летним стажем в этой сфере.
4. Яндекс не показывает, что 150тр легко может зарабатывать(это уже стереотип), реклама на авито от подключашек и прокатных контор - это не показатель, на заборе тоже написано.
5. В среднем, за смену, 3-4тр водитель привозит в карман, в указанный мной выше городах, это за вычетом всех расходов (аренда или кредит(+отложить на ТО и непредвиденные поломки), бензин, мойка (зависит от класса авто, эко не чаще 1 раза в три дня), штрафы это не расходная часть, а ответственность, их можно минимизировать если быть внимательным и не нарушать.
Иван, предприниматель рассчитывает получить возврат НДС с лизинговых авто. Если у вас есть другая инфа, буду рад, если поделитесь
Сказали А, скажите Б