6 лет мы продаем 50 позиций пельменей, голубцов и чебуреков в 200 магазинов. В ковид ели много пельменей и у меня было 3 цеха, доходило до тонны в день. А сегодня я провожу аудит, закрыл 1 цех и думаю о закрытии остальных. Если считаете, что бабушкины пельмени лучше магазинных, ставьте лайк и пишите об этом в комментариях.
Неужто спасти никак? У друга другое производство, но ситуация примерно та же(
Спасти можно, но нужен умный манагер. В таком бизнесе нет особых хитростей, пельмени - вещь почти ежедневная, спрос стабильный и широкий (т.е. не нишевый продукт как устрицы), а значит надо просто влезть и принять правильную позу. Что-то через маркетинг, что-то через интернет, смотреть на ЦА, искать эффективное оборудование (никакой ручной лепки!). Такой бизнес может и должен жить, но надо быть не просто лепщиком, а именно бизнесменом.