Открываем авторскую блинную The Crepes за 10 месяцев

Еще на втором курсе университета мы с молодым человеком очень хотели поесть вкусных блинов, но оказалось, что несмотря на то, что мы живем в Москве, вкусные блины найти очень сложно.

В закладки

Именно так у нас зародилась идея, — а здорово было бы открыть свое кафе, где можно покушать вкусные блины с разными начинками. Мы были шокированы отсутствием вкусной блинной в столице России.

И как обычно бывает мы поговорили, подумали и все закончилось на словах. Затем идея открытия пылилась на полках в течение нескольких лет.

Пока мы учились в университете мы пробовали разные виды бизнеса: от продажи самодельного мыла, заканчивая продажей постельного белья и одежды. Богатый опыт старта стольких бизнесов и умения вести переговоры и договариваться обо всем на свете с кем угодно мне сильно пригодился и в блинной. Продавать мне нравилось, но хотелось чего-то большего, хотелось производства, хотелось отвечать самому за качество продукта, а не краснеть когда покупатель недоволен торчащими нитками из наволочки, и тебе приходится самому компенсировать это дело.

В какой-то момент мне надоели продажи и я решила заняться производством своего продукта. Примерно в это время мне снова вспомнилась идея об открытии сети кафе-блинных.

На этот раз все было серьезно. Почему-то показалось, что открыть хотя бы пилотное заведение это легко и просто. Мы принялись рассчитывать себестоимость блинов, инвентаря, аренды, налогов и проч. А дальше понеслось, я смотрела тысячи статей и видео, училась писать бизнес-план и бесконечно пересчитывала финансовую модель(как я поняла позже, это бесконечный процесс). Затем мы нашли шеф-повара. Им оказался наш старинный друг Антон Халиуллин. На тот момент он как раз намеревался переехать в Москву и мы были для него идеальным проводником на новый берег.

Антон переехал, мы начали прорабатывать меню.

​Антон, Саша и Макс, основатели The Crepes

Идея была в том, чтобы сделать блины модным и современным продуктом, который не только хочется съесть, но на который еще и приятно посмотреть, который хочется сфоткать и выложить в инстаграм.

Блин с ростбифом​
​Черничный панкейк

Когда мы закончили меню, мы начали участвовать в летних гастрономических фестивалях, бизнес-конференциях и просто в мероприятиях и различных поп-ап площадках.

В ресторанном бизнесе все очень сильно зависит от трафика и конечно, чем больше трафик, тем лучше для тебя. Максимальное для нас количество чеков в день — больше 150, самое маленькое — 20.

Участие в уличных фестивалях еще и зависит от погоды. И конечно в такие периоды, казалось, что все плохо. За аренду в участии ты платишь за месяц-полтора, а погода может измениться за пару дней перед мероприятием. Так несколько раз мы были в минусе и в нуле, ливень заливал наши столы, оборудование, посуду а также наше настроение и надежду. Но как и погода, наши мероприятия и площадки сменялись и наступал снова рассвет в наших планах и кошельках.

Мы тестировали наш продукт почти целый год, корректировали фудкост до нужной нам цифры и получали обратную связь от наших гостей.

Одновременно со всем этим, мы искали инвестиции для открытия своей точки. Участие в мероприятиях очень весело и задорно. Но делать заготовки дома, спать между мероприятиями по два часа быстро доводит до изнеможения, тем более, что мы уделяем большое внимание качеству нашего продукта. А некоторые виды соусов и ингредиентов приходится делать по несколько часов, спасибо шефу за любовь к вкусу:)

Мы искали площадку одновременно с инвестициями и так сложилось, что когда нам предложили площадку, то и сразу нашлись все инвестиции, которые нам понадобились для открытия.

И вот начиная с 15 февраля 2020 года, мы открылись на гастрономической улице StrEAT возле м. Автозаводская.

В грядущую масленицу с 24 февраля по 2 марта у нас будет целых две точки в 1 и 3 залах.

Наши прогнозы были немного завышены, мы думали, что сразу встанем и будет большая выручка в день, но конкуренция оказалась очень высокой, и не удивительно, ведь вокруг, действительно, много вкусных и крутых проектов.

Сейчас изо дня в день выручка только растет. Медленнее, чем хотелось бы, но динамика положительная.

Постоянные гости начинают узнавать о нас и приводить своих друзей.

Сарафанное радио работает лучше инстаграма

Сарафанное радио работает только если после знакомства с вашим продуктом собственное ощущение клиента изменилось. Это может быть как позитивный, так и негативный опыт взаимодействия, и если клиент общительный, то он расскажет о своих впечатлениях другим людям, тем самым создаст волну либо хайпа, либо ненависти.

Пока мы открывали кафе, случайно возник производственный цех сэндвичей/блинов/панкейков

В декабре при поиске площадки мы хотели сделать коллаборацию с кофейнями и таким образом познакомились с крутыми ребятами.

Меня всегда поражало когда встречаешь человека, с которым тебе легко и тебе кажется что вы знакомы тысячу лет. Это как раз был тот случай, мы оказались на одной волне, главное - это качественный продукт! Так мы договорились о взаимном сотрудничестве.

Мы начали производить для них блины, панкейки и сэндвичи. Вначале было тяжело, работа в ночь, сложные поставки, оказалось, что найти вкусный хлеб тоже задача со звездочкой.

Сейчас мы увеличили объем поставки, все процессы стабилизировались, дело процветает.

В четырех кофейнях Crop Coffee с вкуснейшим кофе вы можете попробовать наши сэндвичи, блинчики и панкейки. Особенно рекомендую сэндвич с ростбифом — это шедевр, ну а если по сладкому, то наши фирменные панкейки со сливочно-черничным соусом.

Пока мы открывали кафе на пути нам попадались люди, которые открыто делились своими знаниями и опытом. Хочется тоже нести пользу и помогать тем, кто только планирует открыть кафе! Поэтому, если у вас есть вопросы пишите их в комментарии, либо в соц. сети и я постараюсь максимально подробно ответить всем о том, как считать фудкост, как искать помещение, какие операционные расходы не забыть заложить в бизнес-план, как торговаться с поставщиками и арендодателями )))

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александра Лазарева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 131, "likes": 2, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 108640, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 Feb 2020 00:30:28 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Маркетинг
Черный PR на репутацию. Как он работает и как защищаться
Нередко потенциальный клиент смотрит информацию, отзывы, рейтинги перед посещением заведения или покупкой какого-либо…
0
131 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

Когда пишут "вкуснейший" или "ароматнейший" кофе, значит дело действительно дрянь. Никогда не захожу в такие заведения. А уж все эти влажные истории, как не смогли найти во всей Москве нормальных блинов многое говорят о создателях и горе-бизнесменах.

Ответить
10

Пффф, это же очевидно, ты просто не разбираешься, то ли дело сыкухи или юнцы, которые в свои 20-25 на этом уже собаку съели.

Ответить
8

У них в блины идет лактозное молоко и глютеновая мука.... сплошной анахронизм.

Ответить
0

Да, у некоторых людей есть аллергия на глютен и лактозу, поэтому нас просили гости, чтобы мы сделали такие блинчики!))) Мы любим наших гостей и прислушиваемся к их просьбам))

Ответить
1

А вот я не хочу съесть собаку, поэтому пожалуй не буду пробовать их блины.

Ответить
0

тоже приходите, не понравится - вернем деньги)))

Ответить
3

А собаку кто вернет?)

Ответить
0

Вкуснейший кофе для утончённых ценителей!

Ответить
0

Василий, добрый день! 
Да, мы в своем продукте уверены, приходите в гости- не понравится вернем деньги обратно!))))

Ответить
–4

Оплатите мне бизнес-класс Сапсана Санкт-Петербург - Москва-Санкт-Петербург приду.

Ответить
–1

Удивляюсь с людей, которые пытаются сделать бизнес на бытовых блюдах. Чайная, блинная и тд. Такие блюда и напитки можно приготовить дома без труда.

Ладно кофейня. Не каждый готов выложить в баловство (потому что это надоест через какое-то время, или наскучит вкус) деньги и купить нужное оборудование, но чайник и сковородка есть у всех! Хотя и кофе можно приготовить в турке или дешёвой рожковой кофемашине.

Ответить
35

Да и задницу можно вытирать рукой. Удивляюсь людям которые на туалетной бумаге делают бизнес.

Ответить
–2

У кого что болит.

Ответить
1

Я кушаю такие штуки крайне редко (ибо вредно). И сам печь блины не умею и просто лень. Но что реально хочется попробовать — блинов из печи

Ответить
1

Блины из печи- это настоящие русские блины!! А блинчики , к которым мы привыкли, на самом деле, это французские крепы, они тоненькие и без дрожжей.

Еще очень важно использовать качественные продукты, тогда и не вредно)) 

 Мы используем молоко с жирностью -3,2%, масло с мдж - 82,5! 

Ответить
0

На самом деле вы говорите Невероятную глупость. В 1998 году, начиная Теремок как проект, я в Париже купил книгу про Crepes  и сами французы написали в ней что crepes пришли к ним из славянских стран вместе с технологией.

Ответить
0

Почему сразу глупость? В парижских кафе блинчики готовят значительно разнообразнее и вкуснее, чем в московских. Не удивительно, что у кого-то они ассоциируются с Францией. 

Если Ньютон и Лейбниц умудрились в одно время самостоятельно прийти к интегральному исчислению, почему вы думаете, что французы не могли самостоятельно додуматься вылить на сковороду смесь из муки, молока и двух яиц? 

Ответить
1

Потому что они в толстой французской книге написали что крепы пришли к Ним от славян. Поэтому говорить что блинчики это на самом деле 🤷‍♂️🤦‍♂️ крепы - ошибка

Ответить
1

Михаил, будем рады вас видеть, приезжайте к нам в гости на масленицу!)))

Ответить
0

Хорошо! Спасибо🙏🏻

Ответить
0

что значит блинчики, к которым мы привыкли? в чём, по вашему, разница между блинами и блинчиками?

Ответить
0

Это легко:
Блин - нажористая сковорода из 50шт. с медом и сметанкой, у бабушки
Блинчик - хрень с клешнями морского конька размером с наперсток на тарелке из-под пиццы за 700 рублей

Ответить
1

Как мы поняли за этот год, то люди любят обычную еду, которую понимают. Новый продукт очень сложно выводить на рынок, либо , если у тебя есть много денег для раскрутки этого продукта. А если инвестиций немного, то лучше выбирать продукт, который все знают и понимают!

Ответить
0

Я помню ларьки со вкусными блинчиками по 15-20 рублей, но я так понял было не рентабельно и все закрылись, может ещё какие-то причины были.

У вас сколько стоит обычный блин?

Ответить
1

Во время масленицы 80 руб

Ответить