В Novikov Group я освоился довольно быстро: писал анонсы и пресс-релизы для мероприятий со звёздами шоу-бизнеса, описывал новые блюда и сезонные меню. Это был для меня дивный новый мир — но было весело. Ребята вокруг оказались талантливые, да и кормили нас на убой в новиковском китайском ресторане поблизости. Когда я узнал об этом впервые, то подумал, что пришёл к успеху — каждый день жрать в рестиках. Когда же вместо уютных столиков нас повели в подвал, где уже дымились алюминиевые чаны с чем-то непонятным, розовые очки немного спали. И всё же было вкусно. Но проработал я там недолго — сказалось отсутствие опыта и гордый нрав. Мои тексты много правили, а я считал каждый свой лихой оборот настоящим произведением искусства, который кощунственно трогать. Спустя много лет я понял, что максимально ошибался. Копирайтинг — это не про реализацию собственных писательских амбиций. Копирайтинг — это про понимание клиента, его аудитории и целей. Но опыт был действительно хороший. Так начался мой длинный путь становления в профессии. За 12 лет я успел поработать с огромным количеством компаний: Сбер, Ozon, ВТБ, Nike, Toyota, Калашников, Фармстандарт, РусГидро, Billa, Burger King, Chevrolet, Hochland, Valvoline. И это далеко не всё — суммарно наберётся около 30 брендов. Многих из этих клиентов приходилось вести одновременно на базе креативного агентства — и это была просто выдающаяся школа. В течение дня писать тексты сначала для 13-летних неформалок, а после переключаться на 40-летних мужиков-охотников — это правда прокачивает. Ну и было очень много запоминающихся спецпроектов. Пожалуй, мой любимый — это когда мы писали официальное письмо в какую-то важную инстанцию РПЦ с просьбой благословить постное меню в Burger King. Ну и tone of voice (надеюсь, боженька меня за это не покарает) был соответствующий: «Владыка, соблаговолите благословить бургеры окаянные…» Ор был позже — мы получили официальный положительный ответ на красивом бланке. А после надпись «Одобрено РПЦ» появилась во всех заведениях сети.
Егор, спасибо тебе огромное за такой опыт, за твою любовь к делу и за дружеское отношение! Верю, что всё получится!
Саша, привет. Спасибо, что нашел время и написал. Тень патриарха всея дизайна нависла над статьёй)) Очень ценю, как трепетно ты отнёсся к делу моей жизни. Не могу представить уже другие цвета, другой логотип, другое всё. Дальше — больше!)
Мне кажется, это очень странное решение вкладывать деньги в читалку под одну книгу, пусть и в 12 томах. А как же mvp? Может вы и крутой копирайтер, но почему вы решили, что ваша книга будет бить рейтинги, чтобы человек решил устанавливать под нее отдельную читалку и тратить драгоценное место на телефоне?
Так может это пока одна, а дальше будет больше. Между прочим неплохая идея, если бы в приложении была только одна книга и пока ты ее не прочтешь, тебе не будут доступны другие, а то я например, бегаю от одной к другой так и не дочитывая!
кажется, это на уровне гипотезы идея) вряд ли автор будет делать ставку лишь на одну книгу, сто проц есть идея развития дальше по типу букмейт и других коммерческих читалок
Ну с MVP как раз все предельно ясно — либо Стеф Карри, либо Никола Йокич. Но уж точно не Эмбиид! Устанавливать ничего не нужно — это не приложение, а адаптированный отдельно под мобилу и десктоп сайт. Но за счёт большого количества специально отрисованных анимаций складывается впечатление, что приложуха) Что касается битья рейтингов — ну кому-то же надо это было решить. Вот я и решил! Гарантий никто не даёт, конечно же — я могу лишь сделать максимум от себя зависящего как в литературном плане, так и в плане продвижения. Но неуверенность — плохой помощник в таком масштабном деле. И да, что касается сайта, то, как и написано в статье, я планирую его расширять во все стороны — книга здесь является скорее клеем, который всё это держит. Хорошего вам дня и спасибо за внимание к моей статье)
Хорошая тема. Успехов в вашем непростом деле.