За несколько месяцев общения и десятков совместных звонков (мозговой штурм проходил 2 раза в неделю по расписанию) было перебрано огромное количество идей, с которыми наша молодая команда готова была взорвать рынок.
Идея не заставила себя долго ждать, и вот оно — рождение чуда – система лояльности с распознаванием по лицу.
Я бы посоветовал Вам не тратить время на такие мозговые штурмы, раз максимум, что выжимается - это такие идеи. Сколько подобных стартапов было похоронено на поле программ лояльности - не пересчитать.
Что же, прямо в точку. В болевую точку :) В то время, к сожалению, не смогли быстро сообразить и не было рядом человека, кто бы подсказал. Пришлось ошибку пропустить через себя. Одна из основных целей этой статьи - чтобы другие не повторили нашу гору ошибок.
За несколько месяцев общения и десятков совместных звонков (мозговой штурм проходил 2 раза в неделю по расписанию) было перебрано огромное количество идей, с которыми наша молодая команда готова была взорвать рынок.
Идея не заставила себя долго ждать, и вот оно — рождение чуда – система лояльности с распознаванием по лицу.
Я бы посоветовал Вам не тратить время на такие мозговые штурмы, раз максимум, что выжимается - это такие идеи. Сколько подобных стартапов было похоронено на поле программ лояльности - не пересчитать.
Что же, прямо в точку. В болевую точку :) В то время, к сожалению, не смогли быстро сообразить и не было рядом человека, кто бы подсказал. Пришлось ошибку пропустить через себя. Одна из основных целей этой статьи - чтобы другие не повторили нашу гору ошибок.