Cashee — речевая аналитика для контроля работы персонала: как два клерка, нефтяник и парень из глубинки делают стартап

К великому сожалению — мой рассказ будет о другой стороне медали тех стартапов, которые не попали в число 3% компаний, которым повезло узнать, что такое десятикратный рост в первые годы своей жизни.

1212

Молодцы конечно, но кажется сервисов речевой аналитики уже как грязи. Могу прямо навскидку пять назвать. Чем от остальных отличаетесь?

2
Ответить

Илья, все правильно! Рынок речевых технологий насыщается очень быстро и все больше и больше компаний из разных сфер внедряют в свои бизнес процессы решения на базе речевой аналитики. Основные отличия даже от крупных конкурентов (как ЦРТ и Yandex Speech Kit) пожалуй будут следующие:   
1) текущие движки конкурентов на аудиозаписях с тех же аптек предоставляют не более 55-65% успешно распознанных слов-триггеров. Т.е. фактически решения неработоспособны в условиях аптечного ритейла (без существенных доработок). В то время как мы достигли данного показателя в 88%. И это удалось за счет использования для распознавания речи частной (адаптированной под условия аптеки) акустической и языковой модели, а также специально обученной на аудиозаписях с аптек нейросети для денойзинга (удаления посторонних шумов) аудиозаписей.

2) Также у многих ребят на рынке выходит весьма дорогостоящая и длительная кастомизация продукта и интеграция с учетными системами. Cashee же настраивается и интегрируется с учетной системой клиента менее чем за неделю, что позволяет изолированно анализировать процесс обслуживания клиента с привязкой к конкретным чекам и анализом семантики их содержания. А вот это вот все уже нам даёт сразу несколько преимуществ. Во-первых, достигается значительная экономия для клиента за счет исключения из обработки несодержательной речи (например. разговор сотрудников друг с другом или разговор сотрудника по телефону). Во-вторых, соблюдение скрипта контролируется с учетом вариативности скрипта в зависимости от содержания привязанного к диалогу чека. Например, система контролирует предложение фармацевтом клиенту пребиотика только в том случае, если клиент приобрёл антибиотик.

3) Плюсом далеко не у всех есть возможность продажи решения по SaaS. А вот это вот все выливается в нехилозные вложения в проект уже на старте.  Мы, в свою очередь, предоставляем для клиента сервис аудио-контроля в отчужденной форме и в форме SaaS, что для средних аптечных сетей (менее 200 точек) является единственным приемлемым форм-фактором.

Ну и помимо аптек мы сильно прокачались в методологии работы со скриптами и, не менее важно, с данными по оценке работы фронт-лайн персонала (например, в банке, МФО или МФЦ) и тех же операторов колл-центра :)  

1
Ответить