Perfluence: как отдел маркетинга превратился в платформу для блогеров и принес клиентам 700+ млн рублей

Привет, меня зовут Кирилл Пыжов. Несколько лет назад я работал в Мюнхене в компании Westwing в должности Head of SEO and Data Insights. В те счастливые времена у нас были брецели, собаки в офисе и friday free beer — было весело и спокойно, потом стало просто весело.

Perfluence: как отдел маркетинга превратился в платформу для блогеров и принес клиентам 700+ млн рублей
1919

Комментарий недоступен

Ответить

1. У нас лучше (условия) офферы для блогера и его подписчиков
2. У нас заточены механики на то, чтобы блогер зарабатывал
3. У нас есть система аналитики, которая помогает блогеру понимать, что лучше работает и какие посты делать
4. Личный менеджер на каждого блогера

но постановка вопроса странная) ничто не мешает, наверное)

Ответить