Причиной проблем часто может стать ненадёжный контрагент, или одна рисковая операция. Вместо того, чтобы разбираться с последствиями блокировки, лучше её избежать. Поэтому для удобства мы сделали бота в телеграме, где предприниматели могут проверить репутацию новых партнёров или получить консультацию профессионала перед крупным переводом.
Чуть не забыл!
Буду рад ответить на ваши вопросы, поболтать, обсудить новости.
Погодите, так и Тинькофф есть свой сервис, который анализирует все, что надо, и в Альфе есть, и в Точке (который был платный, а стал бесплатный как мера поддержки), вы им зачем?
Я предлагаю посмотреть с такой стороны, что часто банки берут комиссию за вывод денег при такой блокировке. В Тинькофф от 15% до 40%. В Альфе около 20%. В Точке 0%. Смотря на статистику выше, могу предположить, что компалаенс ассистент - это не гарант, вам дают рекомендации как вести, а как этими рекомендациями воспользуетесь, это ваше дело. Вас так же могут заблокировать. Эти ребята, я так понял, смогут на это со стороны посмотреть и дадут рекомендации не письмом на почту , а онлайн встречей.
И в модуле, и во всех банках где его нет будет в ближайшие годы.
В целом эти показатели абсолютно бесполезны, “за все хорошее против всего плохого».
Если у ЮЛ низкая налоговая нагрузка, то что ни делай выше она не станет.
Эм, пожалуй начну.
Насколько я понял из сайта основной ваш функционал это бухгалтерия(аналог Эльбы) правильно?
Шутливая форма подачи информации на сайте переплетается с реальным функционалом, и в результате ничего не понятно.
К примеру, что значит
Тариф БЦЖ “В банке за вами приглядывает сотрудник под прикрытием. Сохранит ваш бизнес если для работы нужно много наличных”
Это шутка или реальный функционал?
В целом отчёт типа белого бизнеса в модуле (налоговая нагрузка, и тп KPI) ничего не стоит, в отличие от нужного сервиса электронной бухгалтерии.
1С ведёте? Можете вести раздельный учёт УСН+ патент? Можете сделать акт сверки с контрагентом? А выставить счета по указанию в телеграмм?
Конструктивно, спасибо 👌🏼
Про описание тарифов — играл с метафорами и проиграл, но по функционалу всё, как есть. В конце этой статьи об этом тоже пишу, что есть кейсы, когда бизнес клиента просто не может существовать в условиях общих требований скоринга, хотя ничего противозаконного в деятельности нет. Расчёты по договорам, но блоки всё равно прилетают регулярно — пока документы собирает для проверки, деньги заморожены на счёте, машины стоят.
По совмещению СНО работаем, акты сверки предоставляем, выставлением счетов пока не занимаемся опять же из-за размеров компании. Но в бэклоге у нас уже столько крутых решений, что как только карантин закончится и появятся ещё пара сотрудников — разбомбим рыночек 💪🏼😈
А делать оптимизацию налогообложения помогаете? Допустим, фирма на НДС, сколько она может безопасно платить на УСН?