Сервис комплаенс-поддержки предпринимателей, защита от блокировки счёта в банке. Новый Telegram-бот «Чёрной бухгалтерии»

«Слепая угроза» — максимально подходящее описание проблемы. Поэтому мы сделали общедоступный сервис с «открытой кухней», который должен раз и навсегда закрыть вопрос с блокировками счетов честных предпринимателей.

1313

Погодите, так и Тинькофф есть свой сервис, который анализирует все, что надо, и в Альфе есть, и в Точке (который был платный, а стал бесплатный как мера поддержки), вы им зачем? 

3
Ответить

Я предлагаю посмотреть с такой стороны, что часто банки берут комиссию за вывод денег при такой блокировке. В Тинькофф  от 15% до 40%. В Альфе около 20%. В Точке 0%. Смотря на статистику выше, могу предположить, что компалаенс ассистент - это не гарант, вам дают рекомендации как вести, а как этими рекомендациями воспользуетесь, это ваше дело. Вас так же могут заблокировать. Эти ребята, я так понял, смогут на это со стороны посмотреть и дадут рекомендации не письмом на почту , а онлайн встречей. 

1
Ответить

И в модуле, и во всех банках где его нет будет в ближайшие годы.
В целом эти показатели абсолютно бесполезны, “за все хорошее против всего плохого».
Если у ЮЛ низкая налоговая нагрузка, то что ни делай выше она не станет. 

Ответить