Veezy – контекстная и медийная реклама абсолютно иначе

Это рассказ о наших успехах и неудачах, о хороших и не очень решениях, о конкуренции со спамерами, фиаско с маркетингом и абсолютно другой парадигмой того, к чему все привыкли. Veezy — это наше видение того, как действительно должны выглядеть сервисы для размещения рекламы.

Владелец видит всё. Общую статистику и весь контент (кампании, объявления — они ниже)
1515

Пока не очень понятно, чем вы отличаетесь от того же гугла/фб?
Там есть все то же самое, только инвентаря, скорее всего, гораздо больше.
На текущий момент сервис похож на "просто еще одну небольшую рекламную сеть".

Какие проблемы вы решаете?

2
Ответить

Меня попросили это не писать, но я напишу. т.к. мы не можем гарантировать и т.д. и т.п. и функционал еще не готов.

Вообще у нас в парадигме заложен нулевой уровень терпимости к фроду со всех сторон, и со стороны вебмастеров и со стороны рекламодателей.

Мы готовим инструменты, с помощью которых мы не будем брать плату, например, за немотивированные переходы (отказы). А также мы планируем добавить инструменты, которые в ручном, полу-автоматическом и автоматическом режиме будут подсказывать/отключать то таргетирование, где нет конверсий.

Ответить

Сейчас, действительно вы правы, мы решаем не так много проблем. В данном случае только проблему невозможности работать над рекламой командой.

Ответить

Опять же, для нас кажется это очевидным, но не все понимают, что мы новые и наши преимущества в новых технологиях. Какие-то пожелания клиентов мы тоже соответсвенно делаем быстрее.

У нас понятнее интерфейс – порог входа гораздо ниже.
Цены у нас тоже ниже.
Мы не обмениваемся трафиком – реклама показывается быстрее. Мы не подмешиваем чужие объявления, как это делают все крупные игроки.
Мы не ресейлим, как это тоже многие делают.
У нас свой антифрод.

Это всё тоже решение проблем.

Ответить