Это рассказ о наших успехах и неудачах, о хороших и не очень решениях, о конкуренции со спамерами, фиаско с маркетингом и абсолютно другой парадигмой того, к чему все привыкли. Veezy — это наше видение того, как действительно должны выглядеть сервисы для размещения рекламы.
Пока не очень понятно, чем вы отличаетесь от того же гугла/фб?
Там есть все то же самое, только инвентаря, скорее всего, гораздо больше.
На текущий момент сервис похож на "просто еще одну небольшую рекламную сеть".
Какие проблемы вы решаете?
Меня попросили это не писать, но я напишу. т.к. мы не можем гарантировать и т.д. и т.п. и функционал еще не готов.
Вообще у нас в парадигме заложен нулевой уровень терпимости к фроду со всех сторон, и со стороны вебмастеров и со стороны рекламодателей.
Мы готовим инструменты, с помощью которых мы не будем брать плату, например, за немотивированные переходы (отказы). А также мы планируем добавить инструменты, которые в ручном, полу-автоматическом и автоматическом режиме будут подсказывать/отключать то таргетирование, где нет конверсий.
Сейчас, действительно вы правы, мы решаем не так много проблем. В данном случае только проблему невозможности работать над рекламой командой.
Опять же, для нас кажется это очевидным, но не все понимают, что мы новые и наши преимущества в новых технологиях. Какие-то пожелания клиентов мы тоже соответсвенно делаем быстрее.
У нас понятнее интерфейс – порог входа гораздо ниже.
Цены у нас тоже ниже.
Мы не обмениваемся трафиком – реклама показывается быстрее. Мы не подмешиваем чужие объявления, как это делают все крупные игроки.
Мы не ресейлим, как это тоже многие делают.
У нас свой антифрод.
Это всё тоже решение проблем.