Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

«Удаленка» не равно «работа из дома» - концепт гибкого рабочего пространства от IndaSpace

Коворкинги называют гибкими рабочими пространствами. Мы добавили новое измерение гибкости.

В закладки

Каждый день появляются новости о том, что та или иная компания оставит на удаленном режиме работы 30% своих сотрудников и после пандемии. И очевидно, что это уже мировой тренд.

Однако, опросы показывают, что только треть из тех сотрудников, которым должностные инструкции позволяют работать удаленно, могут с комфортом работать из дома. Остальные либо не могут работать совсем (отсутствие рабочего места, дети и другие факторы), либо могут работать частично.

Основные плюсы удаленной работы:

  • более свободный график и меньше затрат на дорогу;
  • больше времени на домашние дела и общение с близкими.
  • меньше риск заболеть - нет потребности пользоваться общественным транспортом на ежедневной основе и в часы пик — что снижает вероятность заражения в последующих волнах пандемии;

Основные минусы удаленной работы:

  • низкая эффективность при выполнении сложных задач, требующих долгой концентрации;
  • недостаток личного общения с другими людьми;
  • трудность разграничения рабочего/личного времени и пространства.

Идеальным решением является рабочее пространство рядом с домом.
Многие застройщики это понимают и уже создают коворкинги в своих ЖК. Так чтобы жители комплекса могли работать в комфортных условиях в шаговой доступности от своей квартиры.

Типовой распорядок дня работника будет трансформироваться и выглядеть, например, так:

  • утром поработал из дома,
  • в 11:00 спустился в коворкинг для концентрации на сложных задачах и проведения видеозвонков,
  • на обед поднялся домой,
  • после обеда поехал по делам или опять продолжил работать в коворкинге.

Работа из коворкинга шаговой доступности обладает рядом преимуществ над работой из дома:

  • можно сконцентрироваться на задаче - меньше отвлекающих факторов;
  • есть четкое разграничение рабочего и личного пространства, что позволяет полноценно отдыхать дома, что уменьшает вероятность эмоционального выгорания;
  • можно узнать что-то новое имея возможность выпить кофе с соседом по коворкингу или даже завести друга в собственном районе;
  • а у кого-то станет меньше и семейных напряженностей.

Таким образом, с каждым годом будет расти количество людей, которым требуется рабочее место вблизи от дома на несколько часов/дней в неделю.

Одновременно с этим, мы наблюдаем увеличение количества простаивающих коммерческих площадей ввиду закрытия части малого бизнеса и отказа от офисов работающими компаниями.

Логично объединить эти 2 тренда — сделать в освободившейся коммерческой недвижимости коворкинги шаговой доступности.

Согласно исследованиям, 7% сотрудников на “удаленке” предпочитают работать из коворкингов. Мы посчитали - если удаленно работать в коворкингах у дома будет хотя бы 1% сотрудников, то в Мире их количество составит 35 млн. человек. При средней стоимости рабочего места в 200$ в месяц получаем объем рынка в 84 млрд. $ в год. Цифры очень привлекательные и мы решили, что стоит попробовать построить бизнес на этой идее и сразу же столкнулись с двумя главными вопросами:

1) сходится ли финансовая модель?

2) как это сделать?

Так сложилось, что мы знакомы с владельцами многих коворкингов и знаем не понаслышке, что строить традиционные коворкинги менее 1000 метров квадратных финансово не целесообразно. А делать коворкинг в спальном районе более 1000 метров мягко говоря рискованно…

Не бывать коворкингам в спальных районах!— сказали собственники коворкингов, которым мы озвучивали идею.

Однако у нас 5-ти летний опыт по созданию коворкингов малой площади — коворкинги, основанные на почасовой аренде кабинетов для консультаций. И в целом по рынку, площадь аналогичных коворкингов в Москве не превышает 100 метров.

Поэтому мы разработали концепцию и для коворкингов шаговой доступности - максимум автоматизации и минимум персонала, которая позволяет даже малым коворкингам быть прибыльными. В нашей концепции коворкинг может быть как отдельным объектом, так и сопутствующим с другими объектами инфраструктуры, такими как фитнес-центры или кафе - с едиными общими зонами.

Второй вопрос гораздо сложнее — самостоятельное создание сети из 100+ коворкингов шаговой доступности является совсем непростой задачей, а в короткие сроки и вовсе нереальной.

Классический вариант построения сети - открывать филиалы по франшизе. И это один из векторов нашего развития. Но, учитывая, что все процессы у нас автоматизированы, мы задумались - есть ли варианты более быстрого масштабирования? Франчайзи - это связующее звено между собственником недвижимости и управляющей компанией. Как можно заменить это звено?

Мы решили создать сервис по созданию коворкингов шаговой доступности. Суть такова — собственник пустующего помещения предоставляет нам помещение с ремонтом, а мы оборудуем его всем необходимым для ведения коворкинг-деятельности и подключаем его в нашу систему бронирования. Причем автоматизируем все процессы настолько, чтобы свести к минимуму потребность в персонале.

Пара слов о команде — основателей трое:

  • Андрей Черников;
  • Артем Васенин;
  • Дмитрий Кирюхин.

Все мы с ИТ образованием и успели поработать в крупнейших ИТ компаниях России. И весь многолетний карьерный путь вел нас к этому проекту. Проекты, которые предшествовали сервису IndaSpace:

  • Коворкинги для консультаций Искусство Гармонии — работают стабильно уже 5 лет;
  • Кабины для дневного сна в коворкингах Москвы O2Sleep – запустили пилотную кабину в коворкинге Work-n-Soda как раз перед пандемией :)

Первое с чего мы начали — MVP системы бронирования для уже существующих коворкингов. Причем наш опыт в сфере коворкинг-услуг дал нам понимание, что от юридических лиц платежи гораздо стабильнее нежели от физических лиц. Поэтому мы сразу ориентируем наш продукт на работодателей, которые заботятся о производительности своих сотрудников на удаленном режиме работы.

Сотруднику это дает новый уровень свободы - один день он может поработать рядом с домом, а на следующий день выбрать коворкинг в другой части города для встречи с коллегами или партнерами. При этом в выигрыше и работодатель:

  • возможность сократить затраты на офис;
  • нет риска стремительного роста количества заболевших в коллективе, т.к. сотрудники располагаются географически на разных площадках;
  • сотрудники реже болеют, т.к. меньше пользуются общественным транспортом в часы пик;
  • сотрудники счастливы, что компания заботится о них - далеко не все осознают, что Компания тратит огромные средства за каждое рабочее место в офисе, а в случае предоставления места в коворкинге это будет очевидно, что станет дополнительной нематериальной мотивацией.

Наш сервис позволяет работать не просто в коворкинге, который и сам по себе является гибким пространством а в десятках коворкингах Москвы, добавляя новую грань свободы ее жителям!

Это наш вклад в концепцию 15-минутного города. Как Вы думаете будет ли эта концепция реализована и будут ли коворкинги в спальных районах массовым явлением?

{ "author_name": "Андрей Черников", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 0, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 147683, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 Aug 2020 21:39:11 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

а чем плохо сидеть дома на диванчике?

Ответить
0

Вообще я очень люблю иногда поработать дома как раз на диванчике) Но иногда все же затекает спина или домой приходит семья и начинает требовать моего внимания, хотя я к сожалению еще не всё сделал.

Ответить
0

Вы про это?

Ответить
0

Не, например, вот про это :-) Как Вам?

Ответить
0

Очень концептуально! Главное сочетает почти все плюсы коворкинга у дома :)

Ответить
0

Первый вариант довольно приятен в качестве работы, только не все готовы в этом признаться. 

Ответить
0

Ты про какой вариант?)

Ответить

Комментарии

null