«Зигзаг» — приложение для «гиперлокальной» рекламы

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис «Зигзаг», позволяющий оповещать об акциях и товарах людей, которые находятся недалеко от точек продаж. Передаем микрофон.

Меня зовут Иван Медведев, мне 24 года, работаем небольшой командой около двух лет.

«Зигзаг» — это сервис гиперлокальной рекламы. С его помощью предприниматели могут доносить любую информацию (новые акции, товары, услуги) до потенциальных клиентов, которые находятся вблизи их магазинов или, если это необходимо, по всему городу. Например, если у вас салон красоты, вы можете оповестить о новой акции только женщин в возрасте от 20 до 45 лет, которые находятся в радиусе 500 метров от салона.

Оповещение приходит людям на смартфоны благодаря красивому мобильному приложению «Зигзаг» — оно позволяет им быть в курсе новых мероприятий, акций и распродаж в своем городе.

Рекламодатель платит только за результат. Оплачивается только тот клиент, который открыл объявление и просматривал его не менее 10 секунд. Цена — 2 рубля за клиента. К примеру, за 1000 рублей о рекламном предложении гарантированно узнают как минимум 500 потенциальных клиентов.

  • Удобный личный кабинет. Создавать рекламу и управлять ею очень просто: достаточно иметь доступ к компьютеру с интернетом.
  • Таргетинг. Можно выбирать аудиторию по полу, возрасту, местоположению.
  • Прямая связь с клиентами. Клиентам легко позвонить вам, сохранить контакты, написать отзыв или вопрос, который поступит в ваш личный кабинет — это происходит в одно касание.
  • Подробная статистика: по количеству людей, просмотревших объявление, звонков, переходов на сайт или страницы в социальных сетях; по полу, возрасту и лояльности аудитории.

За два года работы дважды менялась механика сервиса и один раз мы полностью поменяли концепцию (не подтверждались гипотезы). Получили отличный жизненный урок — тестировать модель и получать фидбэк на стадии проектирования, а не когда проделана куча работы. Но что было, то было, не зря же назвались «Зигзагом».

Сейчас все гипотезы протестированы, на выходе у нас высокая динамика прироста пользователей приложения и около сотни клиентов-предпринимателей. Инвестиции пока что не привлекали, обходимся своими средствами.

В ближайших планах — масштабирование по всем городам России, а дальше будет видно.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Федосеев

Судя по тому, что на сайте 90% места для рекламодателей и внизу маленькие иконки Сторов, вы видимо платите за мотивированные установки напрямую и за рефералов.

Затем за каждый просмотр рекламы вы платите пользователю еще копеечку, получая с рекламодателя 2 рубля.

Я правильно понял бизнес-модель стартапа?
Тогда предлагаю её расширить, зачем вам гиперлокальная реклама, пусть смотрят о магазине в Крыжополе хоть в Занзибаре - пользователей больше и больше дохода... Или так уже и есть, но не все знают :-)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Пак

Судя по вашему предложению, Вы не правильно поняли бизнес-модель стартапа)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Федосеев

В пояснении сразу учтите наличие таких тем:
http://mmgp.ru/showthread.php?t=369199&page=1#post8933029
или http://progiland.ru/android/

Ответить
Развернуть ветку
Николай Пак

1) Ваши ссылки устарели, в статье мы пояснили, что концепция и механика неоднократно менялись, хотя это не важно.
2) Постановки вопросов у Вас изначально странные, я не знаю, что именно Вам нужно пояснять.
Вы пишите: "Пока я вижу что выше описана идея "привести в магазин локальных покупателей", а по факту получается "платим деньги за просмотр рекламы"
Отвечаю:
Во-первых: Вы привели цитату "привести в магазин лояльных покупателей", поясните, откуда Вы её скопировали, я не понимаю откуда Вы ее вообще могли взять и поэтому сложно пояснять что-либо.
Во-вторых: Следуя Вашей логике приведу такие же примеры. Реклама на ТВ предлагает привести лояльных клиентов, а по факту показывает передачи и фильмы, прерывая их на рекламные паузы. Реклама YouTube предлагает привести лояльных клиентов, а по факту показывает различные ролики, прерывая их видеорекламой и закрывая всплывающими баннерами. И такие абсурдные примеры можно сделать почти по каждому рекламному каналу.
Пожалуйста, уточните, что именно Вас интересует или смущает?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Федосеев

Локальных, а не лояльных.
Но всё понял, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Пак

Точно, не так прочитал, прошу прощения.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда