«Зигзаг» — приложение для «гиперлокальной» рекламы

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис «Зигзаг», позволяющий оповещать об акциях и товарах людей, которые находятся недалеко от точек продаж. Передаем микрофон.

Меня зовут Иван Медведев, мне 24 года, работаем небольшой командой около двух лет.

«Зигзаг» — это сервис гиперлокальной рекламы. С его помощью предприниматели могут доносить любую информацию (новые акции, товары, услуги) до потенциальных клиентов, которые находятся вблизи их магазинов или, если это необходимо, по всему городу. Например, если у вас салон красоты, вы можете оповестить о новой акции только женщин в возрасте от 20 до 45 лет, которые находятся в радиусе 500 метров от салона.

Оповещение приходит людям на смартфоны благодаря красивому мобильному приложению «Зигзаг» — оно позволяет им быть в курсе новых мероприятий, акций и распродаж в своем городе.

Рекламодатель платит только за результат. Оплачивается только тот клиент, который открыл объявление и просматривал его не менее 10 секунд. Цена — 2 рубля за клиента. К примеру, за 1000 рублей о рекламном предложении гарантированно узнают как минимум 500 потенциальных клиентов.

  • Удобный личный кабинет. Создавать рекламу и управлять ею очень просто: достаточно иметь доступ к компьютеру с интернетом.
  • Таргетинг. Можно выбирать аудиторию по полу, возрасту, местоположению.
  • Прямая связь с клиентами. Клиентам легко позвонить вам, сохранить контакты, написать отзыв или вопрос, который поступит в ваш личный кабинет — это происходит в одно касание.
  • Подробная статистика: по количеству людей, просмотревших объявление, звонков, переходов на сайт или страницы в социальных сетях; по полу, возрасту и лояльности аудитории.

За два года работы дважды менялась механика сервиса и один раз мы полностью поменяли концепцию (не подтверждались гипотезы). Получили отличный жизненный урок — тестировать модель и получать фидбэк на стадии проектирования, а не когда проделана куча работы. Но что было, то было, не зря же назвались «Зигзагом».

Сейчас все гипотезы протестированы, на выходе у нас высокая динамика прироста пользователей приложения и около сотни клиентов-предпринимателей. Инвестиции пока что не привлекали, обходимся своими средствами.

В ближайших планах — масштабирование по всем городам России, а дальше будет видно.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Корхов

Почитал отзывы в гугл.плей. Вы платите пользователям за установку и просмотр рекламы. Т.е. эффективность размещения низкая, т.к. это не ЦА, а пустые просмотры. Такая стратегия приведет к смерти проекта.
Постоянная локация будет садить батерею, что вызовет негатив пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Пак

Мы не платим за установку, но у нас есть бонусы за качественный просмотр объявлений. Но как это связано с эффективностью (и эффективностью чего)? Задача сервиса - информирование людей, таргетированных по возрасту, полу и точному местоположению, и эту задачу он выполняет гораздо эффективнее, чем ТВ, радио, интернет -реклама, раздача буклетов, листовок, почтовые ящики и прочая классическая реклама. У нас достаточно точное таргетирование, особенно по геолокации.
Батарею приложение не жрет, мы с этим поработали. Подробнее об этом в ответе выше.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корхов
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Пак

Таких неадекватных отзывов единицы, нет смысла на них заостряться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Пак

Такие уже есть, по моему "104 target", в том то и дело, что мы не хотим делать рекламу, которая так или иначе будет мешать пользователям на экране смартфона, мы хотим совместить интересы рекламодателей и потребителей, чтобы люди были лояльны к нашей рекламе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда