Меня зовут Иван Медведев, мне 24 года, работаем небольшой командой около двух лет.
«Зигзаг» — это сервис гиперлокальной рекламы. С его помощью предприниматели могут доносить любую информацию (новые акции, товары, услуги) до потенциальных клиентов, которые находятся вблизи их магазинов или, если это необходимо, по всему городу. Например, если у вас салон красоты, вы можете оповестить о новой акции только женщин в возрасте от 20 до 45 лет, которые находятся в радиусе 500 метров от салона.
Оповещение приходит людям на смартфоны благодаря красивому мобильному приложению «Зигзаг» — оно позволяет им быть в курсе новых мероприятий, акций и распродаж в своем городе.
Рекламодатель платит только за результат. Оплачивается только тот клиент, который открыл объявление и просматривал его не менее 10 секунд. Цена — 2 рубля за клиента. К примеру, за 1000 рублей о рекламном предложении гарантированно узнают как минимум 500 потенциальных клиентов.
- Удобный личный кабинет. Создавать рекламу и управлять ею очень просто: достаточно иметь доступ к компьютеру с интернетом.
- Таргетинг. Можно выбирать аудиторию по полу, возрасту, местоположению.
- Прямая связь с клиентами. Клиентам легко позвонить вам, сохранить контакты, написать отзыв или вопрос, который поступит в ваш личный кабинет — это происходит в одно касание.
- Подробная статистика: по количеству людей, просмотревших объявление, звонков, переходов на сайт или страницы в социальных сетях; по полу, возрасту и лояльности аудитории.
За два года работы дважды менялась механика сервиса и один раз мы полностью поменяли концепцию (не подтверждались гипотезы). Получили отличный жизненный урок — тестировать модель и получать фидбэк на стадии проектирования, а не когда проделана куча работы. Но что было, то было, не зря же назвались «Зигзагом».
Сейчас все гипотезы протестированы, на выходе у нас высокая динамика прироста пользователей приложения и около сотни клиентов-предпринимателей. Инвестиции пока что не привлекали, обходимся своими средствами.
В ближайших планах — масштабирование по всем городам России, а дальше будет видно.
Николай, расскажите про необходимость ввода телефонного номера при регистрации.
Сначала я думал, что он необходим для вывода денег, но потом увидел, что вывод к нему не привязан.
Это вы так таргет дергаете, по номеру ищете профили?
Евгений, запрашиваем именно из-за связи с выводом денег, только по этой причине. Если бы не деньги, мы бы и не запрашивали сразу при первом входе.
Получается Вы таргетируете, сегментируйте людей и в определенное время и место показываете рекламу от рекламодателей и на этом все?! Что ж, не очень эффективный подход. Разработайте какие нибудь usb маячки в связке с Bluetooth которые можно было бы устанавливать в магазинах, это был бы крутой треккер который мог бы мог отслеживать действия, покупки людей и создавать статистику .
Спасибо за рекомендацию! Обязательно подумаем над этим, у нас еще много мыслей как улучшить сервис - вопрос времени)