Робот, который заменяет сотрудников колл-центра

Представляем Звонобота — робота-оператора, который поддерживает диалог и может продавать по телефону, проводить опросы и рассказывать о новых акциях. Он обзванивает 350.000 клиентов за час, и большинство думает, что говорит с человеком.

Робот, который заменяет сотрудников колл-центра
88

Вы можете предугадать все внезапные вопросы? И сразу запрограммировать все ответы? Не смешите меня... "А откуда у вас мой номер телефона?", "А можете попозже позвонить?", "А мне вот вчера тоже от вас звонили это не вы были...". И еще 300 встречных вопросов занудному менеджеру. И даже банальное  "Чё?" ставит в тупик робота. Нормальный человек повторит вопрос, в робот ляпнет "Я не расслышал ваш город" и сядет в лужу...

Ответить

Мне кажется, что у ребят есть аналитика по "внезапным"вопросам( на самом деле они не внезапные) и варианты как прописать это в скрипте. Для оригиналов всегда можно поставить нейтральный ответ с повтором вопроса в духе "давайте все таки вернемся к моему вопросу: так в каком городе вы находитесь". 
Я лично несколько раз сталкивалась с подобными звонками и в самом деле бывает момент где робот "палится", но меня это только впечатляло и вызывало интерес. Да и многие колл-центры и продажники, которые звонят по скриптам, бывают больше похожи на роботов, выдают более неадекватные ответы и все такое. Например: мне звонил продажник из Билайна, предлагал тариф для мобильного+домашний интернет. На мой ответ что у меня уже условия у мобильного оператора лучше по пакету и по стоимости, он продолжил впаривать с аргументом "это дешевле и выгоднее" - а вот робот тут бы не просел, скорее всего. 

Ответить