Евгений, а почему нельзя было сначала купить нормальную mice-компанию, поуправлять ей, понять бизнес-процессы, отшлифовать концепцию и после дать качественный продукт? Вы почему-то предпочли купить пустышку с ее хозяйкой и ее связями и пытаетесь залезть на рынок, который в принципе не поддаётся автоматизации. С таким бюджетом можно было сделать чудо, но как говорит Потапенко - Вы нашли хорошую работу за чужие деньги и продаете ее.
Про рынок, который нельзя автоматизировать, слышали десять раз. Отель бронировать онлайн? Да вы что, только по телефону! Одежду покупать в Интернет-магазине? Да как же, а вдруг не понравится! Сейчас есть сервисы даже для ремонта он-лайн. Избавьтесь от стереотипов, они только тормозят.
В чём проблема рынка, что он не поддаётся автоматизации? Знаю аналогичные зарубежные проекты - вроде работают и получается. Или монетизации не поддаётся именно Российский рынок?
Всегда интересны инвестиций и объемов рынка в рублях - в России живем. Сегодня $1,6, завтра $1,4 :) А вообще безусловно полезная вещь. -7% от з/п ивент-менеджера. Еще четыре сервиса в разных сферах и можно целиком аутсорсить самих менеджеров.
Есть очень похожий стартап финский, venuu.fi. Они уже года 3 работают, может вам интересно будет посмотреть как они развивались, искали бизнес модель, монетизация у них не сразу сложилась, но сейчас у ребят все идет хорошо.
У финов компактный рынок, стандартизированные услуги, прозрачные отношения, высокие цены. Т.е. там автоматизация является естественным и логичным шагом. У нас организовать мероприятие квест, головная боль и факапы.
Как говорили выше - это уже третья история успеха, с разным разве что уровнем инвестиций. Вопросы правда всё те же, на которые ответов нет, а кто ЦА, а зачем вы event-менеджерам... и вообще людям в "теме". Мне нужна площадка на субботу на 300 человек. Правда мне вот понятно - они свободны или не свободны (работа такая), ну а если не свободны я ж позвоню найду другие. Для частников или "иногда" ну наверное...
"Например, однодневное мероприятие в Москве для 50 человек с учётом питания, аренды зала и оборудования будет стоить примерно 300 тысяч рублей, пояснил Головин." 6 тысяч на человека, ну окей.
А если нужно еще и а,б,в,г которого нет у вас на сайте - пишите письма - звоните, а это уже не сервис, а просто лендинг для эвент агентства.
Прокатит в том случае если я внезапно решил собрать конференцию по теме, и не знаю куда бежать, как я на вас выйду правда не понятно пока.
Евгений, а почему нельзя было сначала купить нормальную mice-компанию, поуправлять ей, понять бизнес-процессы, отшлифовать концепцию и после дать качественный продукт?
Вы почему-то предпочли купить пустышку с ее хозяйкой и ее связями и пытаетесь залезть на рынок, который в принципе не поддаётся автоматизации.
С таким бюджетом можно было сделать чудо, но как говорит Потапенко - Вы нашли хорошую работу за чужие деньги и продаете ее.
Про рынок, который нельзя автоматизировать, слышали десять раз. Отель бронировать онлайн? Да вы что, только по телефону! Одежду покупать в Интернет-магазине? Да как же, а вдруг не понравится! Сейчас есть сервисы даже для ремонта он-лайн. Избавьтесь от стереотипов, они только тормозят.
Diego, есть много других способов изучить бизнес процессы.
Покупок мы еще не совершали, тем более вместе с "хозяйками")
В чём проблема рынка, что он не поддаётся автоматизации? Знаю аналогичные зарубежные проекты - вроде работают и получается. Или монетизации не поддаётся именно Российский рынок?
Всегда интересны инвестиций и объемов рынка в рублях - в России живем. Сегодня $1,6, завтра $1,4 :) А вообще безусловно полезная вещь. -7% от з/п ивент-менеджера. Еще четыре сервиса в разных сферах и можно целиком аутсорсить самих менеджеров.
Есть очень похожий стартап финский, venuu.fi. Они уже года 3 работают, может вам интересно будет посмотреть как они развивались, искали бизнес модель, монетизация у них не сразу сложилась, но сейчас у ребят все идет хорошо.
У финов компактный рынок, стандартизированные услуги, прозрачные отношения, высокие цены. Т.е. там автоматизация является естественным и логичным шагом. У нас организовать мероприятие квест, головная боль и факапы.
Спасибо Юлия!
Как говорили выше - это уже третья история успеха, с разным разве что уровнем инвестиций.
Вопросы правда всё те же, на которые ответов нет, а кто ЦА, а зачем вы event-менеджерам... и вообще людям в "теме". Мне нужна площадка на субботу на 300 человек. Правда мне вот понятно - они свободны или не свободны (работа такая), ну а если не свободны я ж позвоню найду другие.
Для частников или "иногда" ну наверное...
"Например, однодневное мероприятие в Москве для 50 человек с учётом питания, аренды зала и оборудования будет стоить примерно 300 тысяч рублей, пояснил Головин."
6 тысяч на человека, ну окей.
А если нужно еще и а,б,в,г которого нет у вас на сайте - пишите письма - звоните, а это уже не сервис, а просто лендинг для эвент агентства.
Прокатит в том случае если я внезапно решил собрать конференцию по теме, и не знаю куда бежать, как я на вас выйду правда не понятно пока.
Вы держитесь здесь, удачи конечно!
Интересная ниша! Удачи в освоении... Подскажите - экстранет свой разрабатывали?
лол. опять на подсосе.
Почему Zavento? За вентилятором?