Bluepear.net — сервис, который помогает крупным компаниям защититься от контекстного трафика на их бренд

Всем привет! Меня зовут Валентин Даречкин. Я — product manager в BluePear.net. Моя статья о том, как мы помогаем крупным компаниям защититься от контекстного трафика на их бренд. Проще говоря, как бороться с brand-bidding-ом.

Bluepear.net — сервис, который помогает крупным компаниям защититься от контекстного трафика на их бренд
99

Никогда такого не было, и вот опять) 

Уже лет  5 как делаем в рамках advcake.com и на разработку сервиса ушел не один год с командой в 30 человек, чтобы делать это качественнее конкурентов. При параллельном тестировании многих сервисов выигрывали в итоге.

Будем рады посоревноваться. 

Кстати спасибо за рерайт статьи https://rb.ru/opinion/kontekst-na-brend/ 

=) 

5
Ответить

Сергей, посоревноваться мы всегда за!
А вот про рерайт статьи вашего заявления совсем не понял. В своей статье я описываю работу нашего сервиса, и она ничего общего с вашей статьёй не имеет, больше похоже на попытку присосаться к нашему платному трафику на эту статью =)
Не очень красиво, конечно, но что делать, интернет всё прощает!

4
Ответить

Ага, проверим, как оно будет 😉

Ответить