7 ноября мы вновь решили собрать всех, кто занимается пользовательским опытом, чтобы обсудить насущные проблемы, поделиться мнениями, познакомиться и хорошо провести время. Поговорим про UX-исследования и успешные продукты, а еще посмотрим на жуткие интерфейсы, узнаем судьбу своего сайта и закатим конкурс UX-страшилок. Почему бы не продлить Хэллоуин? 🎃ЗарегистрироватьсяСпикерыАлина Майборода, ведущий исследователь, UX-лаборатория МТСАлександра Ильина, эксперт, UX-лаборатория МТССаша Старикова, UX-исследователь, SelectelАсия Усяева, исследователь пользовательского опыта, Райффайзен БанкГлеб Хорунжий, Selectel, руководитель направления продуктового дизайнаЮрий Солоницын, Sitronics, ведущий дизайнер интерфейсовПрограммаПриходите к нам гости к нам в офис в Петербурге или подключайтесь онлайн. Подходящий формат участия можно выбрать при регистрации. — 7 инструментов для повышения эффективности исследований. Обсудим инструменты, которые помогают организовать процессы, ускорить исследования и повысить качество отчетов.— Фасилитация результатов исследований, или как сделать так, чтобы они не шли в стол. Расскажем, как следить за судьбой своих исследований и настроить взаимодействие с коллегами из разных продуктов.— Что является ключевым признаком успешного продукта. Спикеры поделятся мнением об успешных продуктах и ответят на вопросы, которые можно задать при регистрацииЗарегистрироватьсяОчных участников ждут специальные хеллоуинские активности: конкурс UX-страшилок, гадания на судьбу сайта и обсуждение самых криповых интерфейсов. А после — афтепати с пиццей и напитками. Онлайн будем транслировать все доклады.#selectel #meetup #ux #uxисследования