Все дело в менталитете и рынке. Поскольку нет своего локального рынка, в Украине приходится с самого начала целиться на американский рынок и мыслить категориями международными. Израильские стартапы в этом плане намного более усешные. В РФ, за счет своего рынка большого, другой менталитет — локальный, который не готовит стартап с первых дней к тому, чтобы сразу на рынок США смотреть.
Есть владельцы малых бизнесов, которые относятся к своему бинесу как к ребенку и никогда не отдадут SMM в руки профессионалов. И не только из-за экономии.
Мы статаемся им помогать как можем. Редактор и шаблоны помогают им делать красивые графические посты, календарь идей контента - делать актуальные посты. Функция "Momento" подсказывает когда размещать посты чтобы у них был максимальный охват, а функция "Очередь" автоматически размещает по жтому расписанию во все соц сети. Аудитория этих бизнесов редко пересекается - поэтому не страшно что контент будет повторяться.
Но недавно мы поняли что наш основной клиент - это SMMщик - фрилансер и SMM агентство. Мы сделали пакеты для них и продолжаем их дорабатывать. Скоро будет удобно хратить свой архив, появится интерфейс для клиентов агентств и предложения по хештегам и трендам в соц сети. Вот тут подробнее о нашей ценности для них. http://promorepublic.com/freetrial.php
В среднесрочных планах PromoRepublic помогать фрилансерам искать клиентов. Создать мактетплейс SMM Специалистов c рейтингом и профилем SMM спеиалиста, с портфолио, с отзывами. Если этот маркетплейс взлетит, тогда действительно есть фанс "пропускать деньги" через PromoRepublic.
Так вы радуйтесь, когда будут готовы нанять специалиста уже будут знать что спам надо чистить, узнают цену контента и набьют шишек. И заодно и спрашивать будут о результате.
«Эти средства компания потратила на подготовку к запуску в США: проверку каналов дистрибуции, изучение спроса, поездки в Америку для общения с потенциальными клиентами и партнёрами»
«Но недавно мы поняли что наш основной клиент - это SMMщик - фрилансер и SMM агентство»
В США, чтобы продавать малому среднему бизнесу, нужно быть очень крупной и богатой компанией. Каналы платной рекламы забиты м мтоимость привлечения пользователя в 10-20 раз выше чем в рунете. Продавать СММ фрилансерам и агентствам легче через инбаунд маркетинг, через партнерства. Работать с этой аудиторией тоже легче. Необходимо меньше обучать. Отток таких клиетов меньше. Связка PromoRepublic и Фрилансеры/Агентства - это больше ценности для конечного клиента - малого/среднего бизнеса.
Дмитрий, вы присылаете скриншот ценносного предложения PromoRepublic 1.0 для рунета.
Прилагаю также скриншот. Мы сфокусировались на помощи при содании контента! Мы помогаем Малому бизнесу и SMM Фрилансерам/Агенствам создавать контент быстрее и качественнее.
Мы сфокусировались на довольно уникальной фиче, такой как КАЛЕНДАРЬ ИДЕЙ КОНТЕНТА. Это то, чего незхватает во многих сервисах по автоматизации контент маркетинга, поэтому мы с ними интегрируемся. Нас уже можно найти на https://buffer.com/extras
Забавно. Есть стартапы двух видов. Одни созданы что бы просрать деньги инвесторов. Вторые созданы что бы заработать денег. И вторых кстати не пиарят. Они просто зарабатывают
Павел, вы правы. Ни для кого не секрет, что в лучшем случае только 10% стартапов становятся действительно успешными, а доля Lifestyle Startups растет. Это стартапы, которые не поднимают деньги, не пиарятся для инвесторов, не стремятся стать глобально успешными, и по сути, сами являются малым/средним бизнесом обеспечивающим постоянный доход своим владельцам. "Просто зарабатывают", - как вы правильно говорите!
Мы пошли по классичечкому пути стартапа. Привлекаем фин ресурсы, растим команду и строим глобальный бизнес. Все для того, чтобы очеспечить рост от 30% в месяц.
Это более рисковано, чем строить SMB стартап. И мы и инвесторы на это осознанно идем во имя шанса вырости в стоимости очень сильно!
У украинцев как-то все легко с инвестициями из США :D
Они получили инвестиции от украинского и финского фондов.
Цены+качество+желание
Все дело в менталитете и рынке. Поскольку нет своего локального рынка, в Украине приходится с самого начала целиться на американский рынок и мыслить категориями международными. Израильские стартапы в этом плане намного более усешные. В РФ, за счет своего рынка большого, другой менталитет — локальный, который не готовит стартап с первых дней к тому, чтобы сразу на рынок США смотреть.
Комментарий недоступен
Самый умный вопрос, Лен)
Елена, классный коммент!
Есть владельцы малых бизнесов, которые относятся к своему бинесу как к ребенку и никогда не отдадут SMM в руки профессионалов. И не только из-за экономии.
Мы статаемся им помогать как можем. Редактор и шаблоны помогают им делать красивые графические посты, календарь идей контента - делать актуальные посты. Функция "Momento" подсказывает когда размещать посты чтобы у них был максимальный охват, а функция "Очередь" автоматически размещает по жтому расписанию во все соц сети.
Аудитория этих бизнесов редко пересекается - поэтому не страшно что контент будет повторяться.
Но недавно мы поняли что наш основной клиент - это SMMщик - фрилансер и SMM агентство. Мы сделали пакеты для них и продолжаем их дорабатывать. Скоро будет удобно хратить свой архив, появится интерфейс для клиентов агентств и предложения по хештегам и трендам в соц сети. Вот тут подробнее о нашей ценности для них. http://promorepublic.com/freetrial.php
Клиент и не будет смм'щику платить))он будет платить в проморепаблик,а они будут транслировать далее)
В среднесрочных планах PromoRepublic помогать фрилансерам искать клиентов. Создать мактетплейс SMM Специалистов c рейтингом и профилем SMM спеиалиста, с портфолио, с отзывами. Если этот маркетплейс взлетит, тогда действительно есть фанс "пропускать деньги" через PromoRepublic.
Валера и Максим красавчики. Ребята рад за вас :)
Саша, спасибо! У там ещё третий мушкетёр Миша имеется:)
Так вы радуйтесь, когда будут готовы нанять специалиста уже будут знать что спам надо чистить, узнают цену контента и набьют шишек. И заодно и спрашивать будут о результате.
Комментарий недоступен
«PromoRepublic получила 100 тысяч евро»
«Эти средства компания потратила на подготовку к запуску в США: проверку каналов дистрибуции, изучение спроса, поездки в Америку для общения с потенциальными клиентами и партнёрами»
«Но недавно мы поняли что наш основной клиент - это SMMщик - фрилансер и SMM агентство»
бедные инвесторы
Все верно!
В США, чтобы продавать малому среднему бизнесу, нужно быть очень крупной и богатой компанией. Каналы платной рекламы забиты м мтоимость привлечения пользователя в 10-20 раз выше чем в рунете. Продавать СММ фрилансерам и агентствам легче через инбаунд маркетинг, через партнерства. Работать с этой аудиторией тоже легче. Необходимо меньше обучать. Отток таких клиетов меньше. Связка PromoRepublic и Фрилансеры/Агентства - это больше ценности для конечного клиента - малого/среднего бизнеса.
Дмитрий, вы присылаете скриншот ценносного предложения PromoRepublic 1.0 для рунета.
Вот ссылка на PromoRepublic 2.0 - http://promorepublic.com/freetrial.php
Прилагаю также скриншот. Мы сфокусировались на помощи при содании контента! Мы помогаем Малому бизнесу и SMM Фрилансерам/Агенствам создавать контент быстрее и качественнее.
Жалкое подобие канвый, врятли сервис будет пользоваться определённым спросом.
Но фраза "не плати smm специалисту" много обещающая :see_no_evil: Надеюсь эти инвестиции им помогу сделать хороший сервис.
Мы сфокусировались на довольно уникальной фиче, такой как КАЛЕНДАРЬ ИДЕЙ КОНТЕНТА. Это то, чего незхватает во многих сервисах по автоматизации контент маркетинга, поэтому мы с ними интегрируемся. Нас уже можно найти на https://buffer.com/extras
Мнтеграция с Hootsuite.com на модерации а с Hubspot.com на подходе.
Вот тут можно увидеть лендинг с нашим новым позиционированием и описанием продукта http://promorepublic.com/freetrial.php
Забавно. Есть стартапы двух видов. Одни созданы что бы просрать деньги инвесторов. Вторые созданы что бы заработать денег. И вторых кстати не пиарят. Они просто зарабатывают
Павел, вы правы. Ни для кого не секрет, что в лучшем случае только 10% стартапов становятся действительно успешными, а доля Lifestyle Startups растет. Это стартапы, которые не поднимают деньги, не пиарятся для инвесторов, не стремятся стать глобально успешными, и по сути, сами являются малым/средним бизнесом обеспечивающим постоянный доход своим владельцам. "Просто зарабатывают", - как вы правильно говорите!
Мы пошли по классичечкому пути стартапа. Привлекаем фин ресурсы, растим команду и строим глобальный бизнес. Все для того, чтобы очеспечить рост от 30% в месяц.
Это более рисковано, чем строить SMB стартап. И мы и инвесторы на это осознанно идем во имя шанса вырости в стоимости очень сильно!