Определенно молодцы! Проект интересный, думаю, от такого бы даже, в дальнейшем, МосМетро не отказалось бы для аналитики. Но, не увидел главного: как фиксируется определенный человек? По походке, по лицу, по какому признаку вы определяете, когда человек зашёл, когда вышел? Я так понял, что вы сохраняете большой объём видео-информации. Это же какие ресурсы нужно иметь, чтобы обеспечить бесперебойную работу хотя бы нескольких крупных клиентов, не говоря уже о популяризации на массмаркете?
Вроде вскольз упоминается, что смотрится направление в котором идет человек. Посчитали сколько вошло, сколько вышло, усреднили, получили более-менее точную цифру с небольшой погрешностью.
Данных много, это верно, но у нас нет необходимости хранить их долго, так как нашим клиентам важно получить результат расчета и его подтверждение в течение часа-двух после завершения рейса. Что касается способа реидентификации, то мы используем два подхода, как с помощью определения лиц, так и определения человека по ряду характерных признаков его внешнего вида.
1. Реально молодцы. Все эти "распознавания" двигают экономику вперед. 2. Современные поколения и не поверят что раньше люди сами себе пробивали билеты))) 3. Как система отреагирует если человек зайдет, спросит у водителя "До туда-то идет... и выйдет"?
Определенно молодцы! Проект интересный, думаю, от такого бы даже, в дальнейшем, МосМетро не отказалось бы для аналитики. Но, не увидел главного: как фиксируется определенный человек? По походке, по лицу, по какому признаку вы определяете, когда человек зашёл, когда вышел? Я так понял, что вы сохраняете большой объём видео-информации. Это же какие ресурсы нужно иметь, чтобы обеспечить бесперебойную работу хотя бы нескольких крупных клиентов, не говоря уже о популяризации на массмаркете?
Вроде вскольз упоминается, что смотрится направление в котором идет человек.
Посчитали сколько вошло, сколько вышло, усреднили, получили более-менее точную цифру с небольшой погрешностью.
Данных много, это верно, но у нас нет необходимости хранить их долго, так как нашим клиентам важно получить результат расчета и его подтверждение в течение часа-двух после завершения рейса.
Что касается способа реидентификации, то мы используем два подхода, как с помощью определения лиц, так и определения человека по ряду характерных признаков его внешнего вида.
1. Реально молодцы. Все эти "распознавания" двигают экономику вперед.
2. Современные поколения и не поверят что раньше люди сами себе пробивали билеты)))
3. Как система отреагирует если человек зайдет, спросит у водителя "До туда-то идет... и выйдет"?
Система считает только тех, кто прошел в салон. Люди, которые которые зашли, остановились в зоне у водителя, а потом вышли - не учитываются.
Комментарий недоступен
Молодцы!!!