Кейс любопытный. Но кажется доставка еды быстро уходит в дистанционные каналы (привет агрегаторы как раз), телефонных звонков всё меньше становится. Вроде не особо перспективно выглядит
Согласен. Описанное Вами характерно для Москвы и СПб, где заказов по телефону не так много.
По этому сейчас у нас акцент на регионах, где ситуация иная: кол-во заказов по телефону и агрегаторы колеблется в районе 50 на 50 (это что касается приема заказов). В случае же подтверждения заказа (если заказ был сделан через приложение или агрегатор), региональные доставки в большинстве своем прозванивают клиентов, допредлагая и уточняя детали заказа.
Кейс любопытный. Но кажется доставка еды быстро уходит в дистанционные каналы (привет агрегаторы как раз), телефонных звонков всё меньше становится. Вроде не особо перспективно выглядит
Согласен. Описанное Вами характерно для Москвы и СПб, где заказов по телефону не так много.
По этому сейчас у нас акцент на регионах, где ситуация иная: кол-во заказов по телефону и агрегаторы колеблется в районе 50 на 50 (это что касается приема заказов). В случае же подтверждения заказа (если заказ был сделан через приложение или агрегатор), региональные доставки в большинстве своем прозванивают клиентов, допредлагая и уточняя детали заказа.