Cashee Bot — голосовой бот в iiko для доставки еды. Как служба доставки сократила затраты на колл-центр на 30%?

Оказалось, что операторы колл-центра в службе доставки еды тратят 50% времени на абсолютно типовые звонки. Как так получилось?

99

Кейс любопытный. Но кажется доставка еды быстро уходит в дистанционные каналы (привет агрегаторы как раз), телефонных звонков всё меньше становится. Вроде не особо перспективно выглядит

3
Ответить

Согласен. Описанное Вами характерно для Москвы и СПб, где заказов по телефону не так много.

По этому сейчас у нас акцент на регионах, где ситуация иная: кол-во заказов по телефону и агрегаторы колеблется в районе 50 на 50 (это что касается приема заказов). В случае же подтверждения заказа (если заказ был сделан через приложение или агрегатор), региональные доставки в большинстве своем прозванивают клиентов, допредлагая и уточняя детали заказа. 

2
Ответить