В самый разгар первой волны локдауна (июнь-июль), я постоянно замечал посты моего бывшего однокурсника с объявлениями о вакансиях оператора колл-центра. Однокурсник — управляющий одной из крупнейших региональных сетей пиццерий с доставкой (40 000 заказов в месяц).
Оказалось, что это не кризис, сокращения или болезни, а бурный рост количества заказов на доставку и сейчас операторы для него на вес золота. Заработная плата оператора колл-центра в его компании резко выросла со средних 20 до 28 тысяч, но все равно не удается быстро набрать и обучить сотрудников. Комичности ситуации еще придавали несколько декретных отпусков и парочка больничных у операторов именно в этот момент.
Плохо представляю себе как ваш робот работает с помойкой в номенклатуре. Думаю, это распространённая ситуация, когда в номенклатуре 100500 пицц Маргарита. Как эти ситуации отрабатываются? Никак?)
:) Да, на самом деле помойка в номенклатуре - это прямо основа бизнеса :) А если серьёзно, то предусмотрена процедура синхронизации меню. Как только что-то новое появляется - надо это разгребать. В итоге работает и без серьёзных проблем.
Кейс любопытный. Но кажется доставка еды быстро уходит в дистанционные каналы (привет агрегаторы как раз), телефонных звонков всё меньше становится. Вроде не особо перспективно выглядит
Согласен. Описанное Вами характерно для Москвы и СПб, где заказов по телефону не так много.
По этому сейчас у нас акцент на регионах, где ситуация иная: кол-во заказов по телефону и агрегаторы колеблется в районе 50 на 50 (это что касается приема заказов). В случае же подтверждения заказа (если заказ был сделан через приложение или агрегатор), региональные доставки в большинстве своем прозванивают клиентов, допредлагая и уточняя детали заказа.
Системно-креативный подход является эффективным и адекватным способом решения проблем,
Так держать!
тут даже возразить нечего =)
Не плохое решение данной проблемы для перегрузов, давайте дальше топите, ждем новых идей и разработок!