Cashee Bot — голосовой бот в iiko для доставки еды. Как служба доставки сократила затраты на колл-центр на 30%?

Оказалось, что операторы колл-центра в службе доставки еды тратят 50% времени на абсолютно типовые звонки. Как так получилось?

99

Плохо представляю себе как ваш робот работает с помойкой в номенклатуре. Думаю, это распространённая ситуация, когда в номенклатуре 100500 пицц Маргарита. Как эти ситуации отрабатываются? Никак?)

4
Ответить

:) Да, на самом деле помойка в номенклатуре - это прямо основа бизнеса :) А если серьёзно, то предусмотрена процедура синхронизации меню. Как только что-то новое появляется - надо это разгребать. В итоге работает и без серьёзных проблем. 

3
Ответить