Как мы помогаем ускорить процесс передачи ключей в 3 раза

Привет, это Артем из Базис Недвижимость. Про то, как мы тестировали разные идеи, наш опыт проб и ошибок и рост из startup в IT экосистемы для застройщиков можно почитать

15

"У вас может быть классный отдел продаж, но если клиенту испортили впечатление на этапе приемки - это уже ничем не исправить."
Смелое утверждение. У меня опыт всего одной квартиры, в мае должны достроить и он говорит что конечная точка далеко не единственная, где застройщик может накосячить и не последняя.

Фото с официального сайта самолета, "ход строительства"

1
Ответить

Понимаю беспокойство. Но давайте объективно смотреть – «еще не готово!».

Я был на этой и на той стороне. Застройщик специально не косячит, есть целая армия подрядчиков, за которыми трудно уследить и контролировать их действия и работу. Задача нашего решения, выстроить тотальный контроль работы подрядчиков. Если все упростить, что мы делаем:

Для покупателя:
- Полная прозрачность процесса
- Возможность осмотра объекта (квартиры) и фотофиксация всех замечаний (хоть 1000 замечаний)
- Все 1000 замечаний превращаются в задачу для подрядчика, за которую он немедленно начинает отвечать перед застройщиком
- Контроль исправления всех замечаний.

Для застройщика:
- Оптимизация всех процессов заселения и ускорения сдачи
- Контроль и оцифровка замечаний по типам (пол, стены, окна, вентиляция и т.д)
- Контроль работы подрядчиков по устранению замечаний
- Аналитика сдачи объекта по части сроков и других показателей

Наша цель: Выстроить коммуникацию между всеми участниками процесса. Есть личный кабинет покупателя, и есть личный кабинет застройщика.

1
Ответить

Показалось 🤭

Ответить