Привет, это Артем из Базис Недвижимость. Про то, как мы тестировали разные идеи, наш опыт проб и ошибок и рост из startup в IT экосистемы для застройщиков можно почитать Читать далее15Показать все 12 комментариев Александ Есть10.02.2021"У вас может быть классный отдел продаж, но если клиенту испортили впечатление на этапе приемки - это уже ничем не исправить."Смелое утверждение. У меня опыт всего одной квартиры, в мае должны достроить и он говорит что конечная точка далеко не единственная, где застройщик может накосячить и не последняя.Фото с официального сайта самолета, "ход строительства"1СвернутьОтветитьБазис Недвижимость10.02.2021АвторПонимаю беспокойство. Но давайте объективно смотреть – «еще не готово!».Я был на этой и на той стороне. Застройщик специально не косячит, есть целая армия подрядчиков, за которыми трудно уследить и контролировать их действия и работу. Задача нашего решения, выстроить тотальный контроль работы подрядчиков. Если все упростить, что мы делаем:Для покупателя:- Полная прозрачность процесса- Возможность осмотра объекта (квартиры) и фотофиксация всех замечаний (хоть 1000 замечаний)- Все 1000 замечаний превращаются в задачу для подрядчика, за которую он немедленно начинает отвечать перед застройщиком- Контроль исправления всех замечаний.Для застройщика:- Оптимизация всех процессов заселения и ускорения сдачи- Контроль и оцифровка замечаний по типам (пол, стены, окна, вентиляция и т.д)- Контроль работы подрядчиков по устранению замечаний- Аналитика сдачи объекта по части сроков и других показателейНаша цель: Выстроить коммуникацию между всеми участниками процесса. Есть личный кабинет покупателя, и есть личный кабинет застройщика.1ОтветитьOl Ka10.02.2021Показалось 🤭ОтветитьПоказать все 12 комментариев