Даже в оффлайне модель поведения хорошего мастера такая: поработать в съемной квартире на "хозяйку". Набрать клиентов. Снять свою квартиру и работать со своей клиентурой, но уже не отдавать %% "хозяйке". Есть несколько примеров. Хотя может и есть там история. Например нужно в офис, корпоратив. А ты как дура без маникюра :) Твой мастер не может. Вызываешь из сервиса.
Будут зарабатывать беря деньги с мастеров за то что заказы им отдают. Как profi, zoon и другие шараги. Только шансов у них нет против бюджетов других игроков, да и не с той стороны заходят на клиента. Gbooking просто умирает, а Maniqu умирает даже не родившись.
Так обычно и бывает, но возможно здесь есть детали, о в которые нас не посвящают. Например, у такого сервиса может быть рычаг по масштабированию - дешевые закупки материалов, партнерские отношения с извозчиками, разработка интересных решений, которые невозможно предоставить без площадки. Есть на что опереться. И потом, Рябов (не знаю кто это) - это почти Рябенький ), а Рябенького не проведешь. Так что может и полететь!
А есть где почитать подробно про такие рассчёты?: дохода с одного пользователя за время его существования в проекте (LTV), а на более позднем этапе также за счёт соотношения LTV и затрат на привлечение клиента (CAC). и тд?
Нашёл хорошего мастера и дальше работаешь с ним напрямую - вот так этот бизнес работает.
Жаль инвесторов.
Даже в оффлайне модель поведения хорошего мастера такая: поработать в съемной квартире на "хозяйку". Набрать клиентов. Снять свою квартиру и работать со своей клиентурой, но уже не отдавать %% "хозяйке". Есть несколько примеров.
Хотя может и есть там история. Например нужно в офис, корпоратив. А ты как дура без маникюра :) Твой мастер не может. Вызываешь из сервиса.
Будут зарабатывать беря деньги с мастеров за то что заказы им отдают. Как profi, zoon и другие шараги. Только шансов у них нет против бюджетов других игроков, да и не с той стороны заходят на клиента.
Gbooking просто умирает, а Maniqu умирает даже не родившись.
Так обычно и бывает, но возможно здесь есть детали, о в которые нас не посвящают.
Например, у такого сервиса может быть рычаг по масштабированию - дешевые закупки материалов, партнерские отношения с извозчиками, разработка интересных решений, которые невозможно предоставить без площадки. Есть на что опереться.
И потом, Рябов (не знаю кто это) - это почти Рябенький ), а Рябенького не проведешь. Так что может и полететь!
Мне одному кажется, что они друг в друга деньги вложили и сделали профит?
Офигенная идея, следующим сервисом разработчиков будет макияж на дом. Я даже название придумал makiyaj.ru(домен свободен, на минуточку)
Премиум домен MAKIYAJ.RU доступен для покупкишустро то как )
пегий дудочник блиать...
Фаундерам надо было бы упомянуть про искусственный интеллект и собрали больше бы денег!
Очень хороший пример выхода из оффлайн на занятую аудиторию.
Стартапы по-русски. Убеждаем инвесторов вложить "Uber для маникюра" (главное еще все цифры на графиках на 10 умножить), вкладываем их деньги, пилим.
Интересно, сколько составляют затраты на доставку мастера к клиенту и обратно
стоимость проездного на метро
ВЛОЖИЛИСЬ В НОГОТОЧКИ :nail_care::nail_care::nail_care:
Правильный сервис, в кризис все экономят. Учитывая что процент салона достигает и 70% от цены, дешевле мастеров заказывать на дом.
Так а тут 70% будет сервис забирать
А есть где почитать подробно про такие рассчёты?: дохода с одного пользователя за время его существования в проекте (LTV), а на более позднем этапе также за счёт соотношения LTV и затрат на привлечение клиента (CAC). и тд?
Есть даже тут: https://vc.ru/search?q=LTV
И чем круче чем https://www.avito.ru/moskva/uslugi?user=1&metro=24&q=%D1%88%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%BA ?
За пару раз находится хороший мастер и далее уже заказы только у него напрямую.
Чем больше вы тут об**раете сервис тем больше у них надежда на успех.