Инвестор Борис Рябов с партнёрами вложили $300 тысяч в сервис по заказу маникюра на дом Maniqu
Инвестор Борис Рябов с партнёрами вложили $300 тысяч в сервис по заказу маникюра на дом Maniqu

Нашёл хорошего мастера и дальше работаешь с ним напрямую - вот так этот бизнес работает.


Жаль инвесторов.

9
Ответить

Даже в оффлайне модель поведения хорошего мастера такая: поработать в съемной квартире на "хозяйку". Набрать клиентов. Снять свою квартиру и работать со своей клиентурой, но уже не отдавать %% "хозяйке". Есть несколько примеров.
Хотя может и есть там история. Например нужно в офис, корпоратив. А ты как дура без маникюра :) Твой мастер не может. Вызываешь из сервиса.

4
Ответить

Будут зарабатывать беря деньги с мастеров за то что заказы им отдают. Как profi, zoon и другие шараги. Только шансов у них нет против бюджетов других игроков, да и не с той стороны заходят на клиента.
Gbooking просто умирает, а Maniqu умирает даже не родившись.

1
Ответить

Так обычно и бывает, но возможно здесь есть детали, о в которые нас не посвящают.
Например, у такого сервиса может быть рычаг по масштабированию - дешевые закупки материалов, партнерские отношения с извозчиками, разработка интересных решений, которые невозможно предоставить без площадки. Есть на что опереться.
И потом, Рябов (не знаю кто это) - это почти Рябенький ), а Рябенького не проведешь. Так что может и полететь!

Ответить

Мне одному кажется, что они друг в друга деньги вложили и сделали профит?

3
Ответить

Офигенная идея, следующим сервисом разработчиков будет макияж на дом. Я даже название придумал makiyaj.ru(домен свободен, на минуточку)

3
Ответить

Премиум домен MAKIYAJ.RU доступен для покупкишустро то как )

2
Ответить

пегий дудочник блиать...

2
Ответить

Фаундерам надо было бы упомянуть про искусственный интеллект и собрали больше бы денег!

2
Ответить

Очень хороший пример выхода из оффлайн на занятую аудиторию.

1
Ответить

Стартапы по-русски. Убеждаем инвесторов вложить "Uber для маникюра" (главное еще все цифры на графиках на 10 умножить), вкладываем их деньги, пилим.

1
Ответить

Интересно, сколько составляют затраты на доставку мастера к клиенту и обратно

1
Ответить

стоимость проездного на метро

Ответить

ВЛОЖИЛИСЬ В НОГОТОЧКИ :nail_care::nail_care::nail_care:

1
Ответить

Правильный сервис, в кризис все экономят. Учитывая что процент салона достигает и 70% от цены, дешевле мастеров заказывать на дом.

Ответить

Так а тут 70% будет сервис забирать

1
Ответить

А есть где почитать подробно про такие рассчёты?: дохода с одного пользователя за время его существования в проекте (LTV), а на более позднем этапе также за счёт соотношения LTV и затрат на привлечение клиента (CAC). и тд?

Ответить

Есть даже тут: https://vc.ru/search?q=LTV

1
Ответить

И чем круче чем https://www.avito.ru/moskva/uslugi?user=1&metro=24&q=%D1%88%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%BA ?

За пару раз находится хороший мастер и далее уже заказы только у него напрямую.

Ответить

Чем больше вы тут об**раете сервис тем больше у них надежда на успех.

Ответить