i2crm — сервис для интеграции Instagram с CRM-системами

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис i2crm, который экспортирует из Instagram комментарии и личные сообщения и позволяет отвечать на них прямо из CRM компании. Передаём микрофон.

1111

Рынок давно ждет подобную систему)

4
Ответить

Да, отличный проект! В свое время очень страдала тем, что сложно отслеживать и отвечать на комменты в инстаграмме, а еще сложнее было запоминать кому и что ты обещал - например, кому-то пообещал отписать о наличии товара.

2
Ответить

Instagram вроде не разрешает сторонним приложениям и сайтам постить комментарии в том числе?

2
Ответить

Мы - не сторонние :) Наше приложение прошло модерацию Instagram, и мы используем их официальное API.

4
Ответить

На создание сервиса ушло три месяца — с середины ноября до конца декабря.

1, 1.5... нет, подожди, еще раз... 1, 2... нет, что-то не то...

2
Ответить

В конце декабря, сами знаете, что происходит, в том числе со временем и пространством :D

1
Ответить

я смотрю IG давно новых ограничений не вводил, и апи не менял

2
Ответить

парсить будут

1
Ответить

Давно есть в Битрикс24 и бесплатно https://helpdesk.bitrix24.ru/open/4779109/

2
Ответить

Там только комменты, и... никаких настроек.

Ответить

Что у вас с безопасностью? Отправка в директ требует пароля от аккаунта.

1
Ответить

1. https везде - ваш логин/пароль не отснифают в трафике
2. шифрование в БД
3. отдельный прокси на каждый аккаунт Инстаграм - безопасность самого аккаунта
4. полностью безопасных систем конечно нет, но мы используем самые распространенные опенсорс-решения, что нас страхует от багов на нижележащих уровнях

Ответить

что у вас с сайтом? похоже, вёрстка поплыла - выглядит ужасно - проверено в разных браузерах

1
Ответить

А можете скрин, может просто не прогрузился? Ну или конечно может быть просто у нашего дизайнера такой странный вкус )

Ответить

А видео о работе сервиса мы вышлем по почте )) ну вы чего ребятааа.... У вас простой функционал, собираем коменты в одном месте, это стоит столько то, это все что нужно сказать посетителю. Зачем вываливать на него килотонны придуманных преимуществ-непонятно.
Статей по лэндингам начитались что-ли. По цене или бесплатно или 2000, а где опция за 500 ? за 1000 ?

1
Ответить

Благодарю за замечания ) Будем работать.

Ответить

1. По скольким фотографиям собираются комментарии?

2. Как часто происходит опрос по комментариям и по директу? То есть если мне прислали директ сейчас, как быстро он появится в вашей системе? Аналогично по комментарию.

3. Я правильно понимаю, что необходимо ввести логин/пароль от Инстаграма на вашем сайте?

1
Ответить

О, Всеволод, привет! )
1. 200 последних постов, и не старше полугода
2. 1 раз в 5-10 минут, работа в реальном времени готова, пока тестируем
3. да, это верно, если нужно передавать сообщения Директ.

Ответить

Было бы классно, чтобы тарификация зависела от количества входящих/исходящих сообщений, например. Снизить таким образом порог входа для совсем малого бизнеса.

Ответить

Мы пока оцениваем статистику наших текущих пользователей. В ближайшем будущем, думаю, что сделаем что-то подобное.

1
Ответить

А никого не смущает, что в официальном приложении от facebook под названием Pages все это есть?

Там в одной ветке видны все комментарии под вашими постами в инстаграме и фэйсбуке. То есть даже больше функционала чем тут. И не важно платные посты или нет.

Очень удобно. Зачем что-то стороннее?

Ответить

И личные сообщения тоже есть, кстати. Те что посылают в личку в инстаграме либо на странице компании в фэйсбуке.

Ответить

Зачем, если это можно делать напрямую из фейсбука?

Ответить

А что именно можно делать напрямую из Фейсбука?
- систематизировать и автоматизировать свои продажи через Инстаграм?
- удобно вести свою клиентскую базу и аналитику по ней?
- отвечать в комментарии и Директ клиентам из Инстаграм?

Ответить