i2crm — сервис для интеграции Instagram с CRM-системами Статьи редакции
Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис i2crm, который экспортирует из Instagram комментарии и личные сообщения и позволяет отвечать на них прямо из CRM компании. Передаём микрофон.
Меня зовут Захар Бушуев, мне 28 лет. Я представляю сервис i2crm — интеграцию Instagram с CRM-системами. Наш продукт автоматически передает комментарии и личные сообщения из Instagram в CRM и позволяет отвечать пользователям прямо из системы. Сейчас сервис запущен для широкой аудитории, мы собираем обратную связь и вносим улучшения.
В команде проекта три человека. Мы однокурсники, вместе окончили вуз в 2010 году. Уже около четырех лет вместе зарабатываем разработкой сайтов и ПО. Год назад поняли, что заниматься заказами, которые могут выполнить тысячи других команд, не так уж перспективно, поэтому решили разработать собственный продукт.
Большая часть года ушла на выбор «золотой жилы»: искали идею, которая будет наиболее перспективной и востребованной. В итоге пришли к выводу, что нужно реализовать какую-то простую функциональность и выбрали направление, которое поможет бизнесу не терять клиентов в Instagram.
Благодаря большому опыту в разработке из инвестиций нам потребовалось только личное время. На создание сервиса ушло три месяца — с середины ноября до конца декабря.
i2crm предназначен для компаний, продвигающих товары и услуги в Instagram. В режиме реального времени он отслеживает все личные сообщения и комментарии в профиле (в одном или в нескольких) и передает их в CRM-систему. Сейчас сервис подключается к retailCRM, «Битрикс24», amoCRM и легко адаптируется к любой другой CRM по желанию заказчика.
Мы считаем, что наш сервис подойдет практически для любого бизнеса. Отслеживать все комментарии в профиле вручную сложно, это рутинная работа, и нецелесообразно тратить на нее рабочее время сотрудников.
С нашим сервисом вся активность пользователей в профиле отправляется напрямую менеджеру по продажам, чтобы он обработал информацию и начал сделку. Не нужно отслеживать оповещения в самом Instagram или в электронной почте — сотрудники не пропустят ни одного сообщения или комментария, не выходя из CRM.
Также немаловажным преимуществом является безопасность. Теперь вашим менеджерам даже не нужен доступ к вашему аккаунту Instagram, они могут обрабатывать клиентов напрямую из CRM-системы.
Сейчас мы активно формируем клиентскую базу и ищем партнеров для продвижения сервиса. Доступ к i2crm мы сделали дешевым, чтобы предложить его самой широкой аудитории. Чтобы подключиться, достаточно оставить заявку на сайте.
В дальнейшем планируем разработать и другие простые решения для бизнеса, которые автоматизируют ручную работу и позволят оптимизировать расходы и увеличить прибыль наших клиентов.
Рынок давно ждет подобную систему)
Да, отличный проект! В свое время очень страдала тем, что сложно отслеживать и отвечать на комменты в инстаграмме, а еще сложнее было запоминать кому и что ты обещал - например, кому-то пообещал отписать о наличии товара.
Instagram вроде не разрешает сторонним приложениям и сайтам постить комментарии в том числе?
Мы - не сторонние :) Наше приложение прошло модерацию Instagram, и мы используем их официальное API.
1, 1.5... нет, подожди, еще раз... 1, 2... нет, что-то не то...
В конце декабря, сами знаете, что происходит, в том числе со временем и пространством :D
Проект интересный, желаю успехов.
я смотрю IG давно новых ограничений не вводил, и апи не менял
парсить будут
комменты еще ладно, но вот личку сомнительно
Николай, можете взять тестовы
тестовый доступ и посмотреть все возможности. Сообщения Директ в том числе :)
я к тому, что IG часто меняет API или вовсе прикрывает доступ, а продукт который зависит от IG, так себе перспектива
Есть хорошая цитата, хакеры говорят, если это сделано человеком, то это можно взломать. Мы говорим так же, просто меняем слово "взломать" на "интегрировать".
Т.е. за это теоретически могут забанить?
Нет, это к тому, что мы оперативно подстроимся под изменения Инстаграма, если таковые вдруг будут. Хотя, насколько мне известно, крупных изменений было только одно - в 2016-м, когда разработчиков обязали проходить модерацию с их приложениями. Больше ничего серьезного не было.
Давно есть в Битрикс24 и бесплатно https://helpdesk.bitrix24.ru/open/4779109/
Там только комменты, и... никаких настроек.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Что у вас с безопасностью? Отправка в директ требует пароля от аккаунта.
1. https везде - ваш логин/пароль не отснифают в трафике
2. шифрование в БД
3. отдельный прокси на каждый аккаунт Инстаграм - безопасность самого аккаунта
4. полностью безопасных систем конечно нет, но мы используем самые распространенные опенсорс-решения, что нас страхует от багов на нижележащих уровнях
Есои используете инстаграм апи как вы говорите, о каком шифровании бд и https идет речь ?
что у вас с сайтом? похоже, вёрстка поплыла - выглядит ужасно - проверено в разных браузерах
А можете скрин, может просто не прогрузился? Ну или конечно может быть просто у нашего дизайнера такой странный вкус )
даже на "странный вкус" не тянет )
Вполне в стиле Пикассо ) А если серьезно, то не наблюдаем проблем, проверяли тоже во всяких разных браузерах и из разных мест. Возможно, что-то не прогружается именно у вас на компьютере.
А видео о работе сервиса мы вышлем по почте )) ну вы чего ребятааа.... У вас простой функционал, собираем коменты в одном месте, это стоит столько то, это все что нужно сказать посетителю. Зачем вываливать на него килотонны придуманных преимуществ-непонятно.
Статей по лэндингам начитались что-ли. По цене или бесплатно или 2000, а где опция за 500 ? за 1000 ?
Благодарю за замечания ) Будем работать.
1. По скольким фотографиям собираются комментарии?
2. Как часто происходит опрос по комментариям и по директу? То есть если мне прислали директ сейчас, как быстро он появится в вашей системе? Аналогично по комментарию.
3. Я правильно понимаю, что необходимо ввести логин/пароль от Инстаграма на вашем сайте?
О, Всеволод, привет! )
1. 200 последних постов, и не старше полугода
2. 1 раз в 5-10 минут, работа в реальном времени готова, пока тестируем
3. да, это верно, если нужно передавать сообщения Директ.
Спасибо))
Т.е. все таки используете приват апи ?
Для Директов - да.
Было бы классно, чтобы тарификация зависела от количества входящих/исходящих сообщений, например. Снизить таким образом порог входа для совсем малого бизнеса.
Мы пока оцениваем статистику наших текущих пользователей. В ближайшем будущем, думаю, что сделаем что-то подобное.
В инсте довольно много частных мастеров , которые и crm не пользуются, но вот подобное решение могло бы их сподвигнуть. Показал своей девушке – она делает кожаные аксессуары и шьёт пальто, продажи в основном через инстаграм. Всё классно, говорит, но 2К платить не готова.
Вам – удачи! Будем следить.
А никого не смущает, что в официальном приложении от facebook под названием Pages все это есть?
Там в одной ветке видны все комментарии под вашими постами в инстаграме и фэйсбуке. То есть даже больше функционала чем тут. И не важно платные посты или нет.
Очень удобно. Зачем что-то стороннее?
И личные сообщения тоже есть, кстати. Те что посылают в личку в инстаграме либо на странице компании в фэйсбуке.
Выглядит как-то так:
Как такое включить?
У меня акк в инстаграм привязан к станице в FB, но в Pages такого нет :-(
Надо под бизнес акаунтом логиниться. Создается тут: business.facebook.com
Потом привязать к нему все требуемые страницы в ФБ и инстаграм. Таких связок может быть сколько угодно, как я понимаю. У меня самого через Pages управляется 3 связки ФБ+Инста.
Иногда даже лучше и проще создать на отдельную почту специальный логин, только для управления рекламами.
Спасибо, буду разбираться :)
Зачем, если это можно делать напрямую из фейсбука?
А что именно можно делать напрямую из Фейсбука?
- систематизировать и автоматизировать свои продажи через Инстаграм?
- удобно вести свою клиентскую базу и аналитику по ней?
- отвечать в комментарии и Директ клиентам из Инстаграм?
Менеджер Страниц Facebook, Facebook, Inc.
https://appsto.re/ru/_znRE.i
Все сообщения, со всех каналов: инстаграм+фэйсбук+личка.
Официальное приложение от фэйсбука.
Не думайте! Клоуны еще те.
Началось все с отдела продаж. На любой вопрос тебе тупо отправляют ссылку и пдф. Повторю На любой. Дальше этой информации менеджеры не знают или не говорят до момента оплаты. При подключении WhatsApp WABA внезапно выясняется несколько неудобных моментов, о которых тебя не предупредили "теплые с головы" менеджеры, лан ок, разбираемся, решаем и едем далее.
Оплатил.
Сегодня 7й день как эта компания не в состоянии оформить звонок с кодом. 7й день Карл!
Для начала они накосячили с заявкой, тупо создав ее не правильно.Далее отключили у интегратора запрос звонка с кодом и блт пишут тебе в вотсап был ли звонок? Пришлите код. Клоуны. Что они там курят я не знаю, но при каждом удобном случае очередной клоун в чате спрашиват могу ли я принять смс. Этот чудовище видит номер, видит что это 8800 и задает вопрос про смс. Понимаете уровень дна?!
По итогу огромное разочарование, какой нужно быть бездарностью в 23 году, что бы не запросить звонок с кодом в Мете за 7 дней. Уровень "дно" будет комплиментом.
Условия стоимости на рынке как у всех, ни чем ни лучше pact или вотзап (опыт работы есть с обоими).
По всем проблемам можно писать некоему Захару, во все его соц сети. Ок раз написал, ответ дословно "Как мне сообщили коллеги - в вашем ситуации было найдено решение и процесс по переходу на ВАБА двинулся дальше.
Спасибо вам за обращение, мы уже знаем что изменить в будущем, чтобы другие пользователи не попадали в такую ситуацию.
Если будут вопросы - обращайтесь."и все....
Понимаете пукнул в лужу и нет, ничего нет.
Наверное проблему решил 23 числа думает, сегодня 28 и проблема не решена.
В целом это цирк с клоунами начиная от менеджеров заканчивая отделом контроля качества.
И да, внимательно читайте оферту 7.6.5. "вправе удерживать комиссию до 35% от суммы" 7.6.11. В случае отказа от использования, Лицензиат обязуется уведомить Лицензиара за 60 (шестьдесят) календарных дней до окончания оплаченного периода. 7.6.12. За 60 (шестьдесят) дней до окончания оплаченного периода подписки на услугу WhatsApp Business API, Лицензиат обязуется продлить подписку на 3 месяца, либо выразить отказ от использования услуги." "12.3.В случае невозможности разрешения споров или разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Саранска в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Исковое заявление может быть подано не ранее, чем через 30 (тридцать) дней с даты получения претензии другой Стороной." По итогу они сделать ничего не могут, на вопрос возврата денег 50+- тр отвечают на согласовании, у кого не знают) Будет инфа допишу. Пока отдал юристам, пусть работают.