{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

FoodBerry — приложение для предзаказа еды в ресторанах Статьи редакции

Позволяет выбрать позиции в меню, оплатить счёт и получить заказ без ожидания.

Меня зовут Василий Мазанюк, мне 28 лет. У меня есть своя студия разработки MWP Tech. А ещё я сооснователь приложения FoodBerry.

Идея

Идея сервиса принадлежит моему партнеру — Антону. Когда Антон работал в «Рамблере», пойти перекусить для него было непростой задачей. Во всех ресторанах и кафе вокруг были большие очереди, и заказ приходилось ждать довольно долго. Антон подумал, почему бы не создать приложение, которое помогло бы решить эту проблему. И пришел с этой идеей ко мне. Она мне понравилась, и мы решили: «Делаем».

Примерно в то же время я встретился со своим старым знакомым, который попросил разработать простой сервис для бронирования столиков. Но наша идея ему понравилась больше, и он присоединился к нашей команде. Через несколько месяцев появился FoodBerry.

Как это работает

Мы создали приложение, которое позволяет заранее выбрать позиции меню ресторана, оплатить счет и в результате прийти в ресторан и без ожидания получить свой заказ.

При этом пользователь отслеживает процесс приготовления в онлайн-режиме и понимает, сколько времени осталось до подачи. FoodBerry предложит вам приготовить заказ «сейчас», через пять минут, через десять и так далее (в зависимости от ресторана, в некоторых минимальный срок подачи — через 30 минут). В приложении также есть возможность заказать еду на вынос.

Как мы работаем с ресторанами

Каждому партнеру мы выдаем планшет, куда уже загружена версия FoodBerry для ресторанов. Туда приходят заказы, там же менеджер может прислать уведомление, если приготовление блюд по каким-либо причинам задерживается.

Сейчас мы работаем со следующими заведениями: «Воронеж» на Малой Дмитровке и на Пречистенке, «Мандарин. Лапша и утки», The Mad Cook, Fumisawa Sushi, Crazy Hot Dog, ресторан Sisters на Покровке, «Чайхона №1», «Винный Буфет», «Сугудай», «Клево», Monti’s Friends, Tomasso Trattoria и Lova Lova Bar, а также с сетью Maison Dellos (рестораны «Пушкин», «Фаренгейт», «Турандот» и так далее).

Мы уже подписываем договор с одной крупной сетью фастфуда, ведем переговоры с другой, а также общаемся с несколькими наиболее известными ресторанами Москвы. Так что скоро наш список значительно расширится.

В приложении можно найти список ресторанов с меню и фотографиями блюд. А также GPS-карту, чтобы выбрать заведение поблизости.

Запускались мы без инвестиций и большую часть работы делали сами.

Приложение доступно для пользователей смартфонов на базе iOS и Android.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Nikolai Brjakin

Один в один финский Wolt, который начинал как приложение только для "takeaway", но в конце-концов все-таки добавили доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Loginov

У вольта изначально доставка была и пушили именно со стороны доставки ;)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai Brjakin

Не буду спорить, просто я там работаю и могу точно сказать как было изначально :) Своя доставка появилась только в осенью 2015, до этого почти год оперировали без доставки (несколько месяцев, перед запуском своей логистики, был аутсорс)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai Brjakin

"только осенью 2015"

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда