Yorso — сервис для автоматизации оптовых поставок рыбы и морепродуктов

Оптимизирует продажи и закупки морепродуктов в b2b-сегменте.

5.9K5.9K открытий

Наблюдала за выступлением Антона Трантина на конференции ЦИПР в рамках презентации стартапов Roctec IT Export. Четкое описание идеи, реализации и перспектив, конкретные ответы на вопросы. Даже для человека далекого от такого направления бизнеса, вся модель становится понятной после выступления. Отдельно хочется отметить презентацию - всё по лучшим стандартам, необходимый набор данных для инвестора, уже сохранили для себя с товарищами как пример. Одно из лучших выступлений, что мне приходилось видеть.

Ответить

Анна, спасибо большое за отзыв. Всегда приятно получать ТАКУЮ обратную связь. Но глядя правде в глаза, я смотрел запись своего выступления: пока еще присутствуют в приличном количестве слова-паразиты...будем улучшать!
Для тех, кому интересна сама презентация с ЦИПРа - она доступна по ссылке (надеюсь, это не запрещено здесь...): https://yorso.com/yorso-rostec.pdf

Ответить
Комментарий удалён модератором

Кстати, удивительно, но мы сегодня как раз в основном и ввозим зарубежку, причем тех поставщиков, которые раньше сюда не возили.
С Сахалином начали контакты, но пока по ощущениям "их все устраивает", при этом, например, их Китайские коллеги нас мучают вопросами "как к вам присоединиться", но одно из важных условий для поставщиков в нашем случае - это качество продукции, которое мы проверяем, поэтому этот фильтр не все проходят

Ответить

Какую ерунду только не придумают...

Ответить

А что Вы умного и полезного придумали и внедрили?
Я знаком с оптимизацией торговли не понаслышке и могу сказать, что этот процесс довольно трудоёмкий и проблематичный. Из-за того, что все привыкли торговать по старинке договориться с поставщиками, а потом ещё убедить покупателя зайти на твой ресурс - редкостный геморой! Но здесь ещё и сегмент своеобразный.
Ребята, вам успехов. К сожалению, знаю много кого, кто не взлетел в похожих темах.

Ответить

Нефига не ерунда!
В бытность нач.отдела закупок в розничной сети, купить рыбу в сезон, да в Приморье или Камчатке - за год по записи только!
Да плюс доставка, хранение, отбор качества и поставщика из тех у кого еще свободны объемы.
Это не тот товар который покупается по мере необходимости.

Рекомендую фаундерам начать окучивать private label отделы сетей, с ними проще договориться!

Ответить

"изо" хм

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Давайте попробую немножко: в виду специфики проекта мы четко разделяем работу на "офлайн" и "онлайн" (да, почти все наши клиенты с обеих сторон сидят в основном в офлайне).
В офлайне мы пытаемся масштабироваться и выходить на новые рынки посредством сети торговых представителей на местах в регионах, где собираемся работать
В онлайне - в основном это будет связано с органическим трафиком и ростом уникального контента на площадке. Больше производителей -> больше ассортимент -> больше поводов найти нас.

Однако, мы как никто, наверное, открыты к сотрудничеству. Если у вас есть навыки / идеи продвижения таких продуктов - добро пожаловать в партнерство!

Ответить

Всем, Привет!

Ответить

Домен отвечает уже 3,5года, и обкатку система продаж прошла, как на международном рынке, а не в России.

Ответить

Ну фиг знает. ЦА сервиса - дистрибьюторы получается, ну кто еще возьмет 25 тонн за раз, но они и зарабатывают деньги за поиск хорошего поставщика и умеют возить и растамаживать, да еще и возить по серо-черным схемам. Может я чего не понимаю? Ну а в противном случае - вы дистрибьютор с ценами на сайте.

Ответить

Крупные дистрибьютеры - да, тоже наша ЦА.
Сейчас мы больше работаем по сегменту HoReCa с точки зрения покупателей.
Согласен, нас тоже можно назвать дистрибьютером (ведь мы же "дистрибьютим" товар :)), но охватывающем поставщиков со всех уголков планеты (сейчас уже 10 стран) со всеми вытекающими отсюда плюсами: как финансовыми, так и репутационными

Ответить

1. Как планируете решать рекламации? Вдруг поставщик поставит не качественный товар.

2. Решаете ли как то проблемы со срывом сроков поставки или просто информируете, что срок поставки переносится?

Ответить

1. Не планируем, а уже решаем :) Это право покупателя и наша работа: условия прописаны в договоре, мы со своей стороны всегда перед подключением поставщика проверяем его на качество продукции, т.к. заинтересованы в т.ч. и в уменьшении вероятности рекламаций. Такие случаи были, но некритичные (например, с превышением уровня глазировки; выход был - денежная компенсация по массе "недополученного" нетто)
2. Обычно клиент принимает решение. Два свежих случая: в одном клиент ждал два месяца, т.к. товар был эксклюзивный, и на рынке не было аналогов; во втором случае клиент отказался сразу, когда узнал о сроках переноса. Важно, что в обоих случаях это не было головной болью клиента - отслеживать погрузку на складе покупателя - это делают наши сотрудники, и наша система посредством статусов заказа / созвонов / переписки.

Ответить

не масштаб стартапа чет)

Ответить

Кирилл, как, на ваш взгляд, необходимо подойти к вопросу упрощения и автоматизации международных крупнооптовых закупок и поставок? Чего не хватает для масштабности (котиков не предлагать!) ?

Ответить
Комментарий удалён модератором

Спасибо за отзыв.
Надеюсь, что услышите о нас чуть пораньше :))
Самая большая трудность сейчас, наверное, набрать бОльший вес и доверие как со стороны поставщиков, так и покупателей: на этом рынке вопрос "веры", пожалуй, ключевой, т.к. мы немного меняем модель его сегодняшнего поведения.
Все-таки мы запустили и развиваем проект без единого инвестора за спиной или серьезного партнера. При этом медленно, но верно начали продажи, наращиваем их, но пока масштабы, естественно небольшие по отношению к рынку. При этом, что важно, компания безубыточна уже сейчас, что позволяет всю выручку реинвестировать в дальнейшее развитие и продвижение.

Ответить