«Профитатор» появился два года назад. До этого у меня не было
опыта управления агентством интернет-маркетинга, только руководство
маркетинговыми подразделениями в крупных компаниях. И несмотря на то, что мы
росли в составе крупного холдинга, не удалось избежать ошибок как в структуре
компании, так и в подходах к работе. Конечно, какие-то процессы удалось
настроить с первого раза, но на то, чтобы увидеть ошибки и исправить их,
понадобилось время. Сегодня, когда агентство стабильно приносит доход, я
проанализировал работу и сформулировал список знаний,
которые помогут создателям стартапов избежать наших ошибок в начале работы.
Абсолютно логичная мысль, которую понимает мало стартаперов - если хотите чтобы что-то взлетело, надо брать, и сурово и системно пахать. И да, в этом 98% успеха.
Мало стартаперов понимает, что делают какую-то х@&?ю никому не нужную. Там хоть паши, хоть плачь, не взлетит.
Стоило добавить к ошибкам - название компании
Не совсем понятно, при чем тут слово стартап, когда речь идет о рекламном агентстве.
Но по логике вещей - чувак же написал, что работал директором по маркетингу на стороне клиента, а значит, агентство выросло на 1-2 бизнесообразующих клиентах с огромными бюджетами. Этим и объясняются бюджет на кадры из Озона и отсутствие бюджета на офис и гироскутеры