14 основных ошибок молодых проектов — мнение генерального директора агентства «Профитатор»

​Отсутствие разделения обязанностей, неготовность корректировать стратегию, сложности с мотивацией и незнание смежных рынков.

44

Абсолютно логичная мысль, которую понимает мало стартаперов - если хотите чтобы что-то взлетело, надо брать, и сурово и системно пахать. И да, в этом 98% успеха.

3
Ответить

Мало стартаперов понимает, что делают какую-то х@&?ю никому не нужную. Там хоть паши, хоть плачь, не взлетит.

5
Ответить

Стоило добавить к ошибкам - название компании

4
Ответить

Не совсем понятно, при чем тут слово стартап, когда речь идет о рекламном агентстве.

Но по логике вещей - чувак же написал, что работал директором по маркетингу на стороне клиента, а значит, агентство выросло на 1-2 бизнесообразующих клиентах с огромными бюджетами. Этим и объясняются бюджет на кадры из Озона и отсутствие бюджета на офис и гироскутеры

4
Ответить

Увести клиентов это тоже искусство.

Ответить

все не читал, но осуждаю!

3
Ответить

спасибо Кэп!

2
Ответить

В нормальный офис переехали после того, как вышли на прибыль.Правильно, а новых нужно сразу в чулан кидать и пока на прибыль не выйдут, не выпускать

2
Ответить

ОЗОН до сих пор убыточный, живет с ожиданий инвесторов

1
Ответить

Супер ))) то что нужна

Ответить

дровосек, побрейся!

Ответить