Абсолютно логичная мысль, которую понимает мало стартаперов - если хотите чтобы что-то взлетело, надо брать, и сурово и системно пахать. И да, в этом 98% успеха.
Не совсем понятно, при чем тут слово стартап, когда речь идет о рекламном агентстве.
Но по логике вещей - чувак же написал, что работал директором по маркетингу на стороне клиента, а значит, агентство выросло на 1-2 бизнесообразующих клиентах с огромными бюджетами. Этим и объясняются бюджет на кадры из Озона и отсутствие бюджета на офис и гироскутеры
Абсолютно логичная мысль, которую понимает мало стартаперов - если хотите чтобы что-то взлетело, надо брать, и сурово и системно пахать. И да, в этом 98% успеха.
Мало стартаперов понимает, что делают какую-то х@&?ю никому не нужную. Там хоть паши, хоть плачь, не взлетит.
Стоило добавить к ошибкам - название компании
Не совсем понятно, при чем тут слово стартап, когда речь идет о рекламном агентстве.
Но по логике вещей - чувак же написал, что работал директором по маркетингу на стороне клиента, а значит, агентство выросло на 1-2 бизнесообразующих клиентах с огромными бюджетами. Этим и объясняются бюджет на кадры из Озона и отсутствие бюджета на офис и гироскутеры
Увести клиентов это тоже искусство.
все не читал, но осуждаю!
спасибо Кэп!
В нормальный офис переехали после того, как вышли на прибыль.Правильно, а новых нужно сразу в чулан кидать и пока на прибыль не выйдут, не выпускать
ОЗОН до сих пор убыточный, живет с ожиданий инвесторов
Супер ))) то что нужна
дровосек, побрейся!