Food Ball — сервис для заказа еды в поезд

Доставляет продукты из ресторанов и супермаркетов прямо к вагону.

Меня зовут Кирилл Флутков, мне 34 года. Я работаю в юридической компании. Последние два года вместе с моими друзьями мы занимаемся развитием сервиса Food Ball.

Идея

Идея создания Food Ball возникла, когда мы с друзьями в очередной раз путешествовали по России. На самом деле мы очень любим и железную дорогу, и поезда. Это своя особая атмосфера, особая романтика, которая, возможно, будет понятна не каждому.

Как туристы-«дикари» мы часто бываем в разных уголках нашей страны. Во время очередной нашей поездки мы пошутили между собой: как было бы хорошо, если бы еду нам доставили прямо к вагону. Стали развивать эту тему и подумали: а почему бы и нет?

Вернувшись домой, мы стали изучать рынок. Выяснилось, что сейчас в России нет подобного сервиса. И мы решили зайти в эту нишу.

Проблема

Сейчас одна из главных проблем пассажиров поездов — это питание. Нужно либо брать еду с собой, либо покупать её на перроне, либо идти в вагон-ресторан. Получается дорого, не очень вкусно и не так качественно. Однако все пассажиры хотят питаться нормально. В особенности это актуально для людей со слабым здоровьем и семей с детьми.

Решение

Наш сервис решает проблему с питанием в поездах. Good Food включает в себя мобильное приложение, сайт и call-центр. Суть в том, что пассажир «РЖД» может либо во время поездки, либо заранее заказать для себя товары из супермаркетов, ресторанов, кафе. Когда поезд будет на крупной станции, пассажир сможет забрать свой заказ. Курьер подойдёт прямо к нужному вагону. Расплатиться за товары можно картой или наличными.

Возможности

Сервис даёт возможность покупать продукты из супермаркетов, а также готовые блюда, приготовленные в кафе и ресторанах, не выходя из поезда. Также можно заказать любые товары, которые могут пригодиться в поездке (например, средства гигиены). Мы доставляем продукты не только к вагонам поездов, но и на дом, в офис. Сервис Food Ball охватывает 74 населенных пункта России.

Сервис Food Ball доступен в App Store и Google Play.

0
137 комментариев
Написать комментарий...
Александр Иванчук

Это что за дичь на фото? Неужели в инете мало качественных фотографий пиццы? Или это дизайнер такой рукожоп?

Ответить
Развернуть ветку
Bogomaz Artem

Может это шаурма развернутая?

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Спиздили с маленькой фотографии коробки замороженной пиццы в Ашане

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Не столько это, сколько то, что пицца - идеально позволяет скрыть испорченность одного или нескольких продуктов, поскольку все они запекаются в сыре ...
И заказывать именно пиццу с доставкой в незнакомом месте, я бы точно не стал. Только то, что нельзя испортить ... чипсы в жесткой упаковке и пакетированный сок :)

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Shabanov

Идея кажется интересной, но есть ли за ней бизнес?

Недавно впервые за долгое время был в пути на поезде более суток (кошмар), так вот, если человек при деньгах и хочет кушать, он идет в вагон-ресторан.

Вы написали, что для вас поезд это "романтика и особая атмофсера", но боюсь что для большинства людей, взявших плацкарт или купе, поезд от РЖД выбирается не из-за любви к нему, а из-за отсутсвтия денег на самолет. Как итог: у проводника даже чай/кофе не покупают, а уж готовы ли люди тратить ~1/5 от стоимости билета на 1 перекус в пути? Не уверен.

Ps: плюс почти на всем пути, за исключением крупных городов, почти нет мобильного интернета. РЖД <3

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sergeevich

Я честно говоря сталкивался с этой проблемой сам. Поезд иногда выбираешь когда нужно из центра в центр и поспать. И я когда остановка в москве пиццу заказывал. В вагоне ресотрана - еда полное говно еще и втридорога, я бы такой херней пользовался

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Добавлю:
"у проводника даже чай/кофе не покупают" - но при этом пол-вагона минимум бодро смотрит фильмы на планшетах или играет на телефонах, вполне себе продвинутых и навороченных.

Просто у людей есть четкое понимание, что они едут из точки А в точку Б за хааааарошие такие деньги (не 3 коп.), и любые доп. 50-100 руб., просто делают этот путь дороже, не добавляя ничего к удобству путешествия.

Плацкарт или купе (или СВ) - все равно останутся на уровне 40-х годов _прошлого века_, хоть ты там Вдову Клико ананасами закусывай ...

Тоже самое с речным транспортом, он надежно застрял в тех же 40-х годах.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

"Good Food включает в себя мобильное приложение, сайт и call-центр".

Первоначальный вариант названия в текст "прокрался"?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Так-то Good Food лучше чем ЕдаШара или ШароЕда, получающегося из Food Ball.

Но в-целом, приложения, состряпанные под хотелки москвичей, выезжающих за МКАД, всегда вызывают легкую оторопь ...

Так и здесь - а подайте-ка 10 смузи на полустанок посреди Сибири в 03.40 утра ... Ну, удивительное легкомыслие, учитывая _какое угодно_ качество продуктов и в гиперах, и тем более в общепите. А уж после доставки анонимом на велосипеде ... Бррр ...

Интересен и такой вопрос - как анонима пустят на перрон без билета, и с чего это проводники и традиционные торговцы в поездах и на перронах будут стоять и смотреть как какой-то персонаж что-то вручает и получает деньги? Какая-то шпионская схема - заказать пакет через приложение и получить его в одно касание ... (это без шуток, может вызвать подозрение вокруг).

В поездах принято угарно курить и качественно выпивать. Раньше я думал, "зачем?", а потом понял что для дезинфекции и профилактики пищевых отравлений и респираторных заболеваний.

Поезда и электрички - "Это своя особая атмосфера,", а точнее конкретный духан, как машина времени, возвращающий любого в суровые послевоенные годы.

Ну да, пролетают по раздолбанным ж/д путям сапсаны и аллегро - как из другой жизни - да и то, там говорят приходится нерегламентно менять колесные пары и т.д., потому что так летать по таким рельсам нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Serge Arsentiev

Просто оставлю это здесь

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Евсеев

Позвольте высказать мнение про сабж с точки зрения проводника пассажирского вагона дальнего следования. Некоторое время работал Москва - Владивосток.

Тема хорошая. Хотя бы с точки зрения элементарной занятости проводника. Например у тебя смена, а напарник отдыхает. Если у тебя что-то срочно горит из продуктов или хочется вкусненького, то у тебя все равно не выйдет зайти в мазазин, будь он хоть сразу на перроне. Так же, думаю была бы полезна возможность заказывать не только еду но и чисто хозяйственные вещи. Поскольку выданные на рейс моющие и тд заканчиваются порой, быстрее чем хотелось бы.

С точки зрения пассажира я не совсем могу понять ЦА. Одни будут перебиваться и терпеть, а другие пойдут в вагон ресторан или найдут другие способы подкрепиться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Олег, во-первых спасибо за авторитетное мнение (Москва-Владивосток, не шутки, как бы).

Во-вторых, после пары рейсов, Вы наверное уже поняли что Вам с собой нужно брать, а что можно купить в пути

В-третьих, чисто экономически - цена любой съедобной плюшки за 100-200 рублей, с учетом а) покупки кем-либо б) доставки к поезду = будет уже на уровне киосков на перроне.

Фактически, консьерж-сервис (когда постоялец гостиницы заказывает у консьержа что-то, а консьерж передает заказ и деньги под отчет "бою" (посыльному), тот покупает и доставляет, деньги добавляются в счет постольцую или он расплачивается к боем/консьержем) - это _очень_ дорогой сервис в гостиницах 4*-5*, где помимо наценки (никто не ищет "лучшее предложение на сыр и грибы"), добавляют еще и service fee, например в размере $50 за заказ.

А тут попытка сделать консьерж-сервис для бедных, причем в масштабе страны, протянувшейся на тысячи километров.

С помощью приложения на телефон, ага ... действуя на территории естественной монополии, ага ...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Valentin Dombrovsky

С точки зрения проводника, выдвигайте предложения по улучшениям условий и доп. возможностям руководству (да-да, даже мне смешно, хоть я в РЖД не работаю).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
onepositive

а если человек проспал станцию? или телефон разрядился и его не найти? или вообще клиент заказал, передумал и спрятался. курьера то в поезд не пустят. или курьера убили местные станционные фуд-дилеры (бабульки, цыгане и т.д.) на подъоде к платформе?))
а если сам курьер не успел к поезду? а если успел, но вагон сзади подцепили и в итоге все равно не успел? а если из одного поезда закажут 50 человек? как курьер успеет все раздать?
короче слишком много вопросов, а профит че-т не ясен пока что. =)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Флутков

Все те же риски есть при заказе домой) но при заказе домой , у человека больше причин передумать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serge Arsentiev

Не смотрите столько сериалов по НТВ :)

Хотя при мысли "анонимная доставка пакета к поезду" - выстраивается какая-то похожая картина :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Johnny Vorony

Ох парни и наебетесь вы с переговорами и с ржд, и с ресторанами, и ещё хуже с ритейлом. И в итоге поймёте, что этот геморой с доставкой еды и продуктов питания не стоит ваших нервов. Знаю, о чем говорю! Столько порогов всяких оббивал договариваясь с магнитами, верными и прочими магазинами. Бизнес сыграет только тогда, когда он не будет нарушать бизнес-процессы никого из тех, с кем вы договариваетесь. К сожалению, Россия находится только в начале пути развития такого рода технологий. Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Флутков

Ох Джонни , нае......ся ))))) А что делать)))))) Очень хочется , что б в стране нашей все было круто! И уж если мы не в силах сделать наши поезда более быстрыми и удобными , то вкусный обед привезти пассажирам этих самых поездов , вполне в наших силах))) И скрасить их поездной быт какой то приятностью и удобностью)))

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Циник

Идея интересная! Но есть как мне кажется одна проблема: пересечение множества людей которые хотят/могут качественно питаться и заказывают еду в ресторанах и при этом едут на поезде более суток (а не летят на самолете) исчезающе мало.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kuzmin

Не взлетит. Хорошую идею испортит отсутствие партнеров на местах, которые способны выдержать требуемую дисциплину поставок. К сожалению, российский региональный рынок поставщиков местами находится в протизачаточном состоянии. Сам создаю идентичный сервис для федеральных заправочных сетей и постоянно набиваю шишки на почве взаимодействия с региональными партнерами(

Ответить
Развернуть ветку
Ашот Пилосян

Проблема высосана из пальца, потому "ниша" пуста.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Шварц

Собрались НЕпользователи поездов и объясняют, как в дороге люди питаются и что им надо, а что нет.

Делайте, нужная вещь.

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

я - пользователь, говорите за себя.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иннокентий Фефилов

В Швейцарии видел рекламу Migros, там как раз про доставку продуктов из магазина в поезд. Она там висела как минимум 7 месяцев, значит услуга была востребована.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Иннокентий Фефилов

Иногда я езжу по 12 часов и в середине останавливаюсь в Ижевске на 50 минут. Там через площадь вокзальную есть дешевая пиццерия. А справа в здании разливное пиво.

У меня реально нет желания таскать с собой курицу в фольге или огурчики. Жрать в ресторане раньше было не по деньгам. И вот я захожу в вагон с парой коробочек горячей пиццы, открываю и весь вагон меня ненавидит. Я уверен, что предложи я её продать и у меня с десяток коробок бы разошелся. И совершенно похрен, что это не комплексный обед. Но это сильно лучше холодной курицы, бабушкиной еды, и сильно дешевле ресторана.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Флутков

Именно так и родилась идея сервиса)))))))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivan Ivanuch

Кирилл, идея отличная, очень интересно как обходите очевидные на первый взгляд проблемы (например плохое качество интернета в пути между городами или опоздания поездов), как вообще пошло ?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Флутков

Есть бесплатный номер по которому можно заказать, это частично решает проблему плохого интернета, а так же проблему клиентов не пользующихся смартфонами.
Насчёт опозданий. Поезда сейчас опаздывают крайне редко и незначительно. Ничего страшного если курьер постоит лишние 5-10 минут на перроне)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Плохое качество ЕДЫ, Вас видимо меньше беспокоит?
Елена Летучая показывающая ужасы регионального общепита, Вас разве не впечатляет?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Valentin Dombrovsky

В целом проект похож на "фичу" для Delivery Club. Действительно, размер ниши кажется очень небольшим, ещё и учитывая основной контингент пассажиров поездов.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Teymur Ismailov

На маленькие станции на дронах доставляйте)

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Горохов

Перевёл название как "Пищевой комок"

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Флутков

Ежегодный пассажиропоток ржд 120 000 000 человек !!!! И даже если услугой будет пользоваться 0,5% потенциальных клиентов , это уже прекрасно ! Что касается самолетов , часто нет билетов. + по стране постоянно передвигаются командировочные , вахтовики и прочие кому билеты покупает компания и самолёт даже не рассматривают ! Кто говорит про вагоны рестораны , видимо не был в вагонах ресторанах)))))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kuzmin

Кирилл, похоже, Вы хотите пользоваться клиентским трафиком без сотрудничества со структурой, которая его генерирует - я имею в виду РЖД. Так в нашей стране построить масштабный бизнес не получится. Как только эржедешный общепит почувствует угрозу со стороны вашего сервиса и будет ясно, что никто ни в РЖД, ни в МПС вас не поддерживает, вас начнут гнобить по линии безопасности и создав три-четыре резонансных прецедента с передачей чего-либо запрещенного под видом услуг вашего сервиса, лишат возможности оказывать услуги пассажирам. Вместо того, чтобы чморить вагоны-ресораны, найдите поддержку в РЖД и тогда железная дорога сама начнет продвигать эту тему)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кирилл Флутков

Так покупают и берут не потому что это удобно, а потому что если не возьмёшь будешь есть "говенный лейс"))))))) нужно менять такое положение дел))) 21 век как никак )))))

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Мне кажется не успеют они к поезду доставлять. Нет проблем найти рядом еду. Да еще лучше комплексно покушать перед отъездом, а не пицца на 5 минут и снова голодный.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Korsunov

Комплексно, если едешь больше 12 часов, боюсь, не выйдет

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Кирилл Флутков

Успеем)) попробуте)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Что-то такое тоже промелькнуло, когда читал "и другие товары" ...

Это связано с тем, что ассортимент _случайного_ общепита лучше сразу доставлять с активированным углем, минеральной водой и туалетной бумагой ...

Ответить
Развернуть ветку
Artem Korsunov

Интересная идея, а есть ли забугорные аналоги?

Было бы интересно посмотреть на статистику, например, через пол-года.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Строганов

загуглил "food delivery to train" и к удивлению в топе повылазили не европейские, не американские или китайские сервисы, а индийские... потом посерчил доставку от фастфудов и здесь к моему удивлению они тоже оказались в переди планеты всей, уже запилив сервис по доставке в поезда всякие маки, кфс и доминос ( #додо на заметку:point_up:) http://www.inuth.com/india/no-more-waiting-now-you-can-order-food-from-mdonalds-kfc-and-dominos-during-train-journeys/

Ответить
Развернуть ветку
Elay Savin

Ребят, полностью переделайте навигацию в приложении. Посмотрите на примеры сервисов доставки и как они строят UX пользователя. Нельзя на первом же экране пускать на муторные процесс регистрации/авторизации, который криво и не ясно сделаны. Отпугивает. Контролом bottombar так не пользуются в мире android-устройств. Найти ни одной станции не смог. Ну и конечно же перед релизом на vc.ru на всю страну следовало бы исправить недоработки и шаблонные item'ы в списке продуктов. Несерьезно. Ставлю 5, ибо Омск - топ

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Флутков

Мы каждый день работаем над улучшениями, спасибо за конструктивную критику.

Ответить
Развернуть ветку
Hryuckinnen
Когда поезд будет на крупной станции, пассажир сможет забрать свой заказ. Курьер подойдёт прямо к нужному вагону. Расплатиться за товары можно картой или наличными.

Обычно менты гоняют за торговлю на междугородных платформах.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Флутков

С юридической точки зрения это не торговля на перронах)))) не буду вдаваться в законодательство))) посмотрите в статье , мое место работы))))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Evgeny Petrov

Человек никогда на поезде не ездил.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Мизантроп

Вот я даже не посмотрев как работает ваше приложение сразу вам номер телефона дам, что бы вы мне рекламу слали! Может давая вам номер я соглашаюсь к вам в рабство?))))
Открываем политику конфиденциальности и вуаля! Умницы! Бинго!

Ответить
Развернуть ветку
Стас Скарзов

Мне кажется не взлетит ))
Чтоб оно покатилось с места по стране надо рекламы миллионов на 40, иначе потока не будет, а сеть без потока не продержится. Кому интересно курьера держать день и ночь ради 1-3 ПОТЕНЦИАЛЬНО ПРОБЛЕМНЫХ заказов в сутки? Лучше арендуйте склады на самых популярных направлениях у вокзалов и продавайте с них. Между Москвой и Питером или Москвой-Сочи например где-нибудь посередине. Можно вообще с одного склада начать. Простое приложение (думаю надо сделать упор именно на приложении, чтобы большая часть была в офлайне из-за качества связи). Можно кофе-машину приличную на складе поставить. Не получилось отдать заказ - копеечный кофе в унитаз, товары на склад. И рекламироваться проще. В приложении можно сделать генератор смс для заказа по смс если не работает передача данных. По ПРЕДОПЛАТЕ картой можно доставлять разогретые полуфабрикаты типа пиццы.
Я поезда ненавижу, но если бы ездил пользовался бы. Допустим мне нафиг не упало бегать по перронам искать то, что мне надо, если я могу в приложении это заказать с бОльшим выбором и доставкой к вагону. А если ещё будет дешевле, чем на перроне, так вообще отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Эксперты рынка относятся к идее скептически: https://www.facebook.com/groups/travel.startups.russia/permalink/1471969762869835/

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Флутков

Валентин, почитал беседу , очень интересная))и как мне показалось мнения разделились ))) ,а в роли самого главного скептически настроенного " эксперта рынка " выступаете вы )))) при этом говорите о вещах понятия о которых не имеете . Я бы вам предложил сесть на поезд и поехать куда-нибудь , что б дорога в один конец дня 3 заняла. В одну сторону прокатиться в скептических настроениях , а в другую пользуясь приложением. Вот тогда было бы крайне любопытно послушать ваше ОБЪЕКТИВНОЕ и экспертное мнение)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Кашуба

Проблема с питанием в поездах есть. Это факт. Но текущий путь решения очень геморойный. Может лучше разработать мобильные холодильники (камеры хранения продуктов), которые органично встроятся в конструкцию поездов РЖД не занимая лишнее место. Лучше оптимизировать пространство вагона, чтобы в нем, ко всему что уже есть, помещался холодильник с едой (комплексные обеды в пластиковой таре, которые можно разогреть в микроволновке). Запасы холодильника обновлять на крупных ж/д станциях.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Флутков

Евгений, вы о чем????))))) в наших поездах до сих пор какули на рельсы падают прямо из вагонов!!!)))))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Xe

Идея хорошая - помню как запаривался с обзвоном пиццерий, которые могут доставить к следующей крупной станции, бегал их искал и рисковал опоздать на поезд

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Laptev

Возьмите в оборот бабушек на перроне, сделайте UberTrainEat.

Но в целом выглядит как-то бесполезно, кафехи с вменяемыми ценами и уверенностью что не свалишься с отравлением более чем достаточно, если ты не взял с собой курочку и яйца из дома.

Да и бич пакет с шоколадкой выручит если совсем прижмет, а они и так продаются без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

А где-то ещё остались бабушки, кстати? Я на поезде давно в дальние поездки (больше суток) не ездил, но лет 5 назад заметил, что как-то их сильно поубавилось.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кирилл Флутков

Коллеги , сейчас поступают заказы на наш сервис , и самое приятное получать обратную связь от клиента !!! Клиенты очень довольны , все готовы рекомендовать нас друзьям! Ниже прикладываю скрин с реальным заказом . Судя по всему заказывала компания или семья . Всем кто писал про дороговизну , про ца которая летает на самолетах , про фуагра и икру ! Прошу поставить себя на место людей сделавших заказ и скажите : какую альтернативу выбрали бы вы будучи в поезде и зная про наш сервис ? Прошу ответить честно , для меня это важно!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sergeevich

Альернатива- затариться салатиками в привокзальном супермаркете. А так вы молодцы, идея кайф, я буду пользоваться. Ну если просто не закажу пиццу по дороге на вокзал - тоже альтернатива, я так делал, очень прикольно

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Поляк

Учитывая отсутствие интернета в некоторых регионах, получается что можно заказать только сильно заранее, а как по мне весь смысл идеи теряется от этого. Если же рассматривать противоположную ситуацию, поездки на небольшие расстояния, то опять нет необходимости

Ответить
Развернуть ветку
Дима Чуркин

потрачено...

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Флутков

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry LS

Думал на эту тему, когда недавно ехал на поезде. С нормальной едой в длительных поездках проблема.
Возникает вопрос: почему этим не занимаются те, кто уже итак доставляет еду? Все, что им нужно - это просто начать принимать заказы от пассажиров поездов.
По мере отдаления от крупных городов и центральной части России, начинаются проблемы со связью (нельзя позвонить или отправить смс, не говоря уже о полноценном выходе в интернет). Надо чтобы по всей железной дороге была приемлемая связь, иначе заблаговременный заказ сделать не получится.
Я бы на месте РЖД вместо вагона-ресторана сделал "вагон-фудкорт" со сдаваемыми в аренду площадями под разные точки общепита, где покупают еду и забирают в купе. А все проблемы с логистикой по доставке, меню и качеством решали бы сами арендаторы.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Флутков
Ответить
Развернуть ветку
134 комментария
Раскрывать всегда