{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Food Ball — сервис для заказа еды в поезд

Доставляет продукты из ресторанов и супермаркетов прямо к вагону.

Меня зовут Кирилл Флутков, мне 34 года. Я работаю в юридической компании. Последние два года вместе с моими друзьями мы занимаемся развитием сервиса Food Ball.

Идея

Идея создания Food Ball возникла, когда мы с друзьями в очередной раз путешествовали по России. На самом деле мы очень любим и железную дорогу, и поезда. Это своя особая атмосфера, особая романтика, которая, возможно, будет понятна не каждому.

Как туристы-«дикари» мы часто бываем в разных уголках нашей страны. Во время очередной нашей поездки мы пошутили между собой: как было бы хорошо, если бы еду нам доставили прямо к вагону. Стали развивать эту тему и подумали: а почему бы и нет?

Вернувшись домой, мы стали изучать рынок. Выяснилось, что сейчас в России нет подобного сервиса. И мы решили зайти в эту нишу.

Проблема

Сейчас одна из главных проблем пассажиров поездов — это питание. Нужно либо брать еду с собой, либо покупать её на перроне, либо идти в вагон-ресторан. Получается дорого, не очень вкусно и не так качественно. Однако все пассажиры хотят питаться нормально. В особенности это актуально для людей со слабым здоровьем и семей с детьми.

Решение

Наш сервис решает проблему с питанием в поездах. Good Food включает в себя мобильное приложение, сайт и call-центр. Суть в том, что пассажир «РЖД» может либо во время поездки, либо заранее заказать для себя товары из супермаркетов, ресторанов, кафе. Когда поезд будет на крупной станции, пассажир сможет забрать свой заказ. Курьер подойдёт прямо к нужному вагону. Расплатиться за товары можно картой или наличными.

Возможности

Сервис даёт возможность покупать продукты из супермаркетов, а также готовые блюда, приготовленные в кафе и ресторанах, не выходя из поезда. Также можно заказать любые товары, которые могут пригодиться в поездке (например, средства гигиены). Мы доставляем продукты не только к вагонам поездов, но и на дом, в офис. Сервис Food Ball охватывает 74 населенных пункта России.

Сервис Food Ball доступен в App Store и Google Play.

0
137 комментариев
Написать комментарий...
Valentin Shabanov

Идея кажется интересной, но есть ли за ней бизнес?

Недавно впервые за долгое время был в пути на поезде более суток (кошмар), так вот, если человек при деньгах и хочет кушать, он идет в вагон-ресторан.

Вы написали, что для вас поезд это "романтика и особая атмофсера", но боюсь что для большинства людей, взявших плацкарт или купе, поезд от РЖД выбирается не из-за любви к нему, а из-за отсутсвтия денег на самолет. Как итог: у проводника даже чай/кофе не покупают, а уж готовы ли люди тратить ~1/5 от стоимости билета на 1 перекус в пути? Не уверен.

Ps: плюс почти на всем пути, за исключением крупных городов, почти нет мобильного интернета. РЖД <3

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Добавлю:
"у проводника даже чай/кофе не покупают" - но при этом пол-вагона минимум бодро смотрит фильмы на планшетах или играет на телефонах, вполне себе продвинутых и навороченных.

Просто у людей есть четкое понимание, что они едут из точки А в точку Б за хааааарошие такие деньги (не 3 коп.), и любые доп. 50-100 руб., просто делают этот путь дороже, не добавляя ничего к удобству путешествия.

Плацкарт или купе (или СВ) - все равно останутся на уровне 40-х годов _прошлого века_, хоть ты там Вдову Клико ананасами закусывай ...

Тоже самое с речным транспортом, он надежно застрял в тех же 40-х годах.

Ответить
Развернуть ветку
134 комментария
Раскрывать всегда