{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Food Ball — сервис для заказа еды в поезд

Доставляет продукты из ресторанов и супермаркетов прямо к вагону.

Меня зовут Кирилл Флутков, мне 34 года. Я работаю в юридической компании. Последние два года вместе с моими друзьями мы занимаемся развитием сервиса Food Ball.

Идея

Идея создания Food Ball возникла, когда мы с друзьями в очередной раз путешествовали по России. На самом деле мы очень любим и железную дорогу, и поезда. Это своя особая атмосфера, особая романтика, которая, возможно, будет понятна не каждому.

Как туристы-«дикари» мы часто бываем в разных уголках нашей страны. Во время очередной нашей поездки мы пошутили между собой: как было бы хорошо, если бы еду нам доставили прямо к вагону. Стали развивать эту тему и подумали: а почему бы и нет?

Вернувшись домой, мы стали изучать рынок. Выяснилось, что сейчас в России нет подобного сервиса. И мы решили зайти в эту нишу.

Проблема

Сейчас одна из главных проблем пассажиров поездов — это питание. Нужно либо брать еду с собой, либо покупать её на перроне, либо идти в вагон-ресторан. Получается дорого, не очень вкусно и не так качественно. Однако все пассажиры хотят питаться нормально. В особенности это актуально для людей со слабым здоровьем и семей с детьми.

Решение

Наш сервис решает проблему с питанием в поездах. Good Food включает в себя мобильное приложение, сайт и call-центр. Суть в том, что пассажир «РЖД» может либо во время поездки, либо заранее заказать для себя товары из супермаркетов, ресторанов, кафе. Когда поезд будет на крупной станции, пассажир сможет забрать свой заказ. Курьер подойдёт прямо к нужному вагону. Расплатиться за товары можно картой или наличными.

Возможности

Сервис даёт возможность покупать продукты из супермаркетов, а также готовые блюда, приготовленные в кафе и ресторанах, не выходя из поезда. Также можно заказать любые товары, которые могут пригодиться в поездке (например, средства гигиены). Мы доставляем продукты не только к вагонам поездов, но и на дом, в офис. Сервис Food Ball охватывает 74 населенных пункта России.

Сервис Food Ball доступен в App Store и Google Play.

0
137 комментариев
Написать комментарий...
onepositive

а если человек проспал станцию? или телефон разрядился и его не найти? или вообще клиент заказал, передумал и спрятался. курьера то в поезд не пустят. или курьера убили местные станционные фуд-дилеры (бабульки, цыгане и т.д.) на подъоде к платформе?))
а если сам курьер не успел к поезду? а если успел, но вагон сзади подцепили и в итоге все равно не успел? а если из одного поезда закажут 50 человек? как курьер успеет все раздать?
короче слишком много вопросов, а профит че-т не ясен пока что. =)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Флутков

Все те же риски есть при заказе домой) но при заказе домой , у человека больше причин передумать

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

в смысле все те же риски?
у вас заказали на дом и клиент сидит ждет. его квартира не переедет в другой район, курьер может позволить себе опоздать. гораздо менее стрессовая ситуация для обоих сторон. и я не согласен с больше причин передумать. когда хочешь жрать причина передумать одна - уже пожрал или умер. так вот в поезде пока вы ему везете, человек реально пойдет купит бомж-пакет и скажет вам досвидули, и ничего вы ему не сделаете, под дверью не насрете, как говорится. а если я заказал доставку еды на дом, то я дождусь в любом случае. короче ответственность клиента в разы больше в вашей схеме. а чем больше ответственность, тем выше риск. ну эт моё видение. а так конечно изнутри бы посмотреть, чего вы там мутите. мне кажется есть варианты движения немного в сторону.

Ответить
Развернуть ветку
134 комментария
Раскрывать всегда