{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Food Ball — сервис для заказа еды в поезд

Доставляет продукты из ресторанов и супермаркетов прямо к вагону.

Меня зовут Кирилл Флутков, мне 34 года. Я работаю в юридической компании. Последние два года вместе с моими друзьями мы занимаемся развитием сервиса Food Ball.

Идея

Идея создания Food Ball возникла, когда мы с друзьями в очередной раз путешествовали по России. На самом деле мы очень любим и железную дорогу, и поезда. Это своя особая атмосфера, особая романтика, которая, возможно, будет понятна не каждому.

Как туристы-«дикари» мы часто бываем в разных уголках нашей страны. Во время очередной нашей поездки мы пошутили между собой: как было бы хорошо, если бы еду нам доставили прямо к вагону. Стали развивать эту тему и подумали: а почему бы и нет?

Вернувшись домой, мы стали изучать рынок. Выяснилось, что сейчас в России нет подобного сервиса. И мы решили зайти в эту нишу.

Проблема

Сейчас одна из главных проблем пассажиров поездов — это питание. Нужно либо брать еду с собой, либо покупать её на перроне, либо идти в вагон-ресторан. Получается дорого, не очень вкусно и не так качественно. Однако все пассажиры хотят питаться нормально. В особенности это актуально для людей со слабым здоровьем и семей с детьми.

Решение

Наш сервис решает проблему с питанием в поездах. Good Food включает в себя мобильное приложение, сайт и call-центр. Суть в том, что пассажир «РЖД» может либо во время поездки, либо заранее заказать для себя товары из супермаркетов, ресторанов, кафе. Когда поезд будет на крупной станции, пассажир сможет забрать свой заказ. Курьер подойдёт прямо к нужному вагону. Расплатиться за товары можно картой или наличными.

Возможности

Сервис даёт возможность покупать продукты из супермаркетов, а также готовые блюда, приготовленные в кафе и ресторанах, не выходя из поезда. Также можно заказать любые товары, которые могут пригодиться в поездке (например, средства гигиены). Мы доставляем продукты не только к вагонам поездов, но и на дом, в офис. Сервис Food Ball охватывает 74 населенных пункта России.

Сервис Food Ball доступен в App Store и Google Play.

0
137 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Флутков

Ежегодный пассажиропоток ржд 120 000 000 человек !!!! И даже если услугой будет пользоваться 0,5% потенциальных клиентов , это уже прекрасно ! Что касается самолетов , часто нет билетов. + по стране постоянно передвигаются командировочные , вахтовики и прочие кому билеты покупает компания и самолёт даже не рассматривают ! Кто говорит про вагоны рестораны , видимо не был в вагонах ресторанах)))))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kuzmin

Кирилл, похоже, Вы хотите пользоваться клиентским трафиком без сотрудничества со структурой, которая его генерирует - я имею в виду РЖД. Так в нашей стране построить масштабный бизнес не получится. Как только эржедешный общепит почувствует угрозу со стороны вашего сервиса и будет ясно, что никто ни в РЖД, ни в МПС вас не поддерживает, вас начнут гнобить по линии безопасности и создав три-четыре резонансных прецедента с передачей чего-либо запрещенного под видом услуг вашего сервиса, лишат возможности оказывать услуги пассажирам. Вместо того, чтобы чморить вагоны-ресораны, найдите поддержку в РЖД и тогда железная дорога сама начнет продвигать эту тему)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Флутков

Александр, представители РЖД с нами уже связались и мы ведём переговоры. Если это можно так назвать)
А что касается вагонов ресторанов , я плохого ничего не сказал, но объективно они не конкурентны ! И держатся только за счёт положения монополиста!
А если будут гнобить , то тем самым они будут гнобить не нас , а граждан страны, в том числе и вас, и конституционное право свободы выбора!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kuzmin

Кирилл, удачи в переговорах с РЖД! (искренне)))
Для усиления переговорной позиции, я бы еще поискал поддержку в Минтрансе РФ - по опыту работы с нефтяными компаниями и принадлежащими им сетями АЗС могу сказать, что поддержка инновационного проекта со стороны профильного министерства никогда не будет лишней.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Флутков

Большое спасибо

Ответить
Развернуть ветку
134 комментария
Раскрывать всегда