{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Food Ball — сервис для заказа еды в поезд

Доставляет продукты из ресторанов и супермаркетов прямо к вагону.

Меня зовут Кирилл Флутков, мне 34 года. Я работаю в юридической компании. Последние два года вместе с моими друзьями мы занимаемся развитием сервиса Food Ball.

Идея

Идея создания Food Ball возникла, когда мы с друзьями в очередной раз путешествовали по России. На самом деле мы очень любим и железную дорогу, и поезда. Это своя особая атмосфера, особая романтика, которая, возможно, будет понятна не каждому.

Как туристы-«дикари» мы часто бываем в разных уголках нашей страны. Во время очередной нашей поездки мы пошутили между собой: как было бы хорошо, если бы еду нам доставили прямо к вагону. Стали развивать эту тему и подумали: а почему бы и нет?

Вернувшись домой, мы стали изучать рынок. Выяснилось, что сейчас в России нет подобного сервиса. И мы решили зайти в эту нишу.

Проблема

Сейчас одна из главных проблем пассажиров поездов — это питание. Нужно либо брать еду с собой, либо покупать её на перроне, либо идти в вагон-ресторан. Получается дорого, не очень вкусно и не так качественно. Однако все пассажиры хотят питаться нормально. В особенности это актуально для людей со слабым здоровьем и семей с детьми.

Решение

Наш сервис решает проблему с питанием в поездах. Good Food включает в себя мобильное приложение, сайт и call-центр. Суть в том, что пассажир «РЖД» может либо во время поездки, либо заранее заказать для себя товары из супермаркетов, ресторанов, кафе. Когда поезд будет на крупной станции, пассажир сможет забрать свой заказ. Курьер подойдёт прямо к нужному вагону. Расплатиться за товары можно картой или наличными.

Возможности

Сервис даёт возможность покупать продукты из супермаркетов, а также готовые блюда, приготовленные в кафе и ресторанах, не выходя из поезда. Также можно заказать любые товары, которые могут пригодиться в поездке (например, средства гигиены). Мы доставляем продукты не только к вагонам поездов, но и на дом, в офис. Сервис Food Ball охватывает 74 населенных пункта России.

Сервис Food Ball доступен в App Store и Google Play.

0
137 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Кашуба

Проблема с питанием в поездах есть. Это факт. Но текущий путь решения очень геморойный. Может лучше разработать мобильные холодильники (камеры хранения продуктов), которые органично встроятся в конструкцию поездов РЖД не занимая лишнее место. Лучше оптимизировать пространство вагона, чтобы в нем, ко всему что уже есть, помещался холодильник с едой (комплексные обеды в пластиковой таре, которые можно разогреть в микроволновке). Запасы холодильника обновлять на крупных ж/д станциях.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Флутков

Евгений, вы о чем????))))) в наших поездах до сих пор какули на рельсы падают прямо из вагонов!!!)))))

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Давно уже не встречал такой дичи, сколько не езжу, везде биотуалеты

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Флутков

В пятницу на таком поезде ехал из Омска в Челябинск

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Ну а если по теме, то ...

Выбрал поезд Москва - Новороссийск.

На всём протяжении пути только одна станция, где можно сделать заказ - Ростов. И только одна точка в Ростове, где можно что-то заказать. И она закрыта, так как поезд прибывает на станцию около шести утра :)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Флутков

Михаил, критика принята , она объективна и конструктивна! Очень приятно , что человек зашёл в приложение , а не пытается переплюнуть Вангу на предмет ясновидения ) УВАЖАЮ!!!
И с удовольствием дам пояснения !
На сегодняшний день приложение даёт возможность сделать заказ в поезд который стоит на станции не менее 15 мин . Т.е если ваш поезд стоит на станции менее 14 минут , приложение вам эту станцию не покажет! Прилагаю скрин по данному маршруту для другого поезда , как подтверждение свих слов и что бы развеять сомнения , а так же доказать что там не одна станция на которой можно сделать заказ))) с одной станцией по маршруту приложение бессмысленно !!!))) я это понимаю и каждый день мы заключаем договоры все в новых и новых городах ))) Так же хочу заметить ,что сервис запустился всего две недели назад, и сейчас находится в фазе активного тестирования , все выявленные ошибки максимально быстро устраняются , к сожалению в приложении это можно делать только через обновления ( потеря времени) . Время стоянки 15 мин будет сокращяться по мере развития сервиса . По поводу количества ресторанов в приложении: на данный момент существует очередь на модерацию для размещения на нашем ресурсе , и количество заключённых договоров гораздо больше чем ресторанов в приложении ! Каждый день добавляются новые рестораны ! Повторяю КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Дайте нам время , и сделайте скидку на то ,что мы делаем то что никто раньше не делал!
И ещё раз спасибо за вопрос на который приятно было ответить!!!!

Ответить
Развернуть ветку
134 комментария
Раскрывать всегда