Food Ball — сервис для заказа еды в поезд

Доставляет продукты из ресторанов и супермаркетов прямо к вагону.

Меня зовут Кирилл Флутков, мне 34 года. Я работаю в юридической компании. Последние два года вместе с моими друзьями мы занимаемся развитием сервиса Food Ball.

Идея

Идея создания Food Ball возникла, когда мы с друзьями в очередной раз путешествовали по России. На самом деле мы очень любим и железную дорогу, и поезда. Это своя особая атмосфера, особая романтика, которая, возможно, будет понятна не каждому.

Как туристы-«дикари» мы часто бываем в разных уголках нашей страны. Во время очередной нашей поездки мы пошутили между собой: как было бы хорошо, если бы еду нам доставили прямо к вагону. Стали развивать эту тему и подумали: а почему бы и нет?

Вернувшись домой, мы стали изучать рынок. Выяснилось, что сейчас в России нет подобного сервиса. И мы решили зайти в эту нишу.

Проблема

Сейчас одна из главных проблем пассажиров поездов — это питание. Нужно либо брать еду с собой, либо покупать её на перроне, либо идти в вагон-ресторан. Получается дорого, не очень вкусно и не так качественно. Однако все пассажиры хотят питаться нормально. В особенности это актуально для людей со слабым здоровьем и семей с детьми.

Решение

Наш сервис решает проблему с питанием в поездах. Good Food включает в себя мобильное приложение, сайт и call-центр. Суть в том, что пассажир «РЖД» может либо во время поездки, либо заранее заказать для себя товары из супермаркетов, ресторанов, кафе. Когда поезд будет на крупной станции, пассажир сможет забрать свой заказ. Курьер подойдёт прямо к нужному вагону. Расплатиться за товары можно картой или наличными.

Возможности

Сервис даёт возможность покупать продукты из супермаркетов, а также готовые блюда, приготовленные в кафе и ресторанах, не выходя из поезда. Также можно заказать любые товары, которые могут пригодиться в поездке (например, средства гигиены). Мы доставляем продукты не только к вагонам поездов, но и на дом, в офис. Сервис Food Ball охватывает 74 населенных пункта России.

Сервис Food Ball доступен в App Store и Google Play.

0
137 комментариев
Написать комментарий...
Valentin Dombrovsky

Эксперты рынка относятся к идее скептически: https://www.facebook.com/groups/travel.startups.russia/permalink/1471969762869835/

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Флутков

Валентин, почитал беседу , очень интересная))и как мне показалось мнения разделились ))) ,а в роли самого главного скептически настроенного " эксперта рынка " выступаете вы )))) при этом говорите о вещах понятия о которых не имеете . Я бы вам предложил сесть на поезд и поехать куда-нибудь , что б дорога в один конец дня 3 заняла. В одну сторону прокатиться в скептических настроениях , а в другую пользуясь приложением. Вот тогда было бы крайне любопытно послушать ваше ОБЪЕКТИВНОЕ и экспертное мнение)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Кирилл, а РАДИ чего нужно 3 дня пилить на поезде, и сколь низкие доходы нужно иметь, чтобы выбрать этот путь?

Это интересно машинистам, проводникам и другим работникам железной дороги - для которых это основная работа, за нее _платят_ деньги.

А еще кому?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Флутков

Студентам едущим домой , командировочным , вахтавикам, спортсменам едущим на соревнования или сборы, мамам с детьми, едущим на моря и всем тем кто покупает бутылку колы 2л за 250 руб на перроне из за отсутствия выбора! А 3 дня проехать что бы понять и увидеть , с самолета эти проблемы плохо просматриваются )))) а за три дня в поезде мнение бы поменялось и о ца, и о людях которые ездят жд)))

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Благодарю за ответ.

Ок, попробуем конкретнее - будут ли рады те люди, которые работают в вокзальных точках "высшей наценочной категории", рады от появления каких-то курьеров, доставляющих к поездам "колу 2л" не за 250р, а пусть за 150р (например)? Тем более, что в начале проекта курьеры будут одни и те же - примелькаются?

Мне кажется, подставляете курьеров ...

Хотелось бы уточнить, изучали ли Вы правила РЖД на _работу_ (коммерческую деятельность) на их территории, и проводили ли соотв. консультации.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Флутков

Ниже отвечал на подобный вопрос . Но повторюсь. С точки зрения законодательства это не коммерческая деятельность на территории жд. Это коммерческая деятельность на территории того ресторана , где делается заказ. Ведь если я покупаю жд билет сидя дома на диване , это не значит что ржд ведёт коммерческую деятельность у меня дома ) курьер привозя заказ к поезду не нарушает ни один закон!
По поводу того , что и кому нравиться или нет . Это впринципе не вопрос .Мы живем в правовом государстве , обладаем свободой выбора данной нам конституцией , гарантом которой является президент . А насчёт курьеров которых может кто то обидеть , это курьеры ресторанов находящихся в этом же городе ! И совершить противоправные действия против курьера равно совершить противоправные действия против хозяина ресторана ! И если подобные инциденты вдруг будут , пологаю они быстро разрешаться )

Ответить
Развернуть ветку
134 комментария
Раскрывать всегда