{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Food Ball — сервис для заказа еды в поезд

Доставляет продукты из ресторанов и супермаркетов прямо к вагону.

Меня зовут Кирилл Флутков, мне 34 года. Я работаю в юридической компании. Последние два года вместе с моими друзьями мы занимаемся развитием сервиса Food Ball.

Идея

Идея создания Food Ball возникла, когда мы с друзьями в очередной раз путешествовали по России. На самом деле мы очень любим и железную дорогу, и поезда. Это своя особая атмосфера, особая романтика, которая, возможно, будет понятна не каждому.

Как туристы-«дикари» мы часто бываем в разных уголках нашей страны. Во время очередной нашей поездки мы пошутили между собой: как было бы хорошо, если бы еду нам доставили прямо к вагону. Стали развивать эту тему и подумали: а почему бы и нет?

Вернувшись домой, мы стали изучать рынок. Выяснилось, что сейчас в России нет подобного сервиса. И мы решили зайти в эту нишу.

Проблема

Сейчас одна из главных проблем пассажиров поездов — это питание. Нужно либо брать еду с собой, либо покупать её на перроне, либо идти в вагон-ресторан. Получается дорого, не очень вкусно и не так качественно. Однако все пассажиры хотят питаться нормально. В особенности это актуально для людей со слабым здоровьем и семей с детьми.

Решение

Наш сервис решает проблему с питанием в поездах. Good Food включает в себя мобильное приложение, сайт и call-центр. Суть в том, что пассажир «РЖД» может либо во время поездки, либо заранее заказать для себя товары из супермаркетов, ресторанов, кафе. Когда поезд будет на крупной станции, пассажир сможет забрать свой заказ. Курьер подойдёт прямо к нужному вагону. Расплатиться за товары можно картой или наличными.

Возможности

Сервис даёт возможность покупать продукты из супермаркетов, а также готовые блюда, приготовленные в кафе и ресторанах, не выходя из поезда. Также можно заказать любые товары, которые могут пригодиться в поездке (например, средства гигиены). Мы доставляем продукты не только к вагонам поездов, но и на дом, в офис. Сервис Food Ball охватывает 74 населенных пункта России.

Сервис Food Ball доступен в App Store и Google Play.

0
137 комментариев
Написать комментарий...
Doco4ka

Мне кажется не успеют они к поезду доставлять. Нет проблем найти рядом еду. Да еще лучше комплексно покушать перед отъездом, а не пицца на 5 минут и снова голодный.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Korsunov

Комплексно, если едешь больше 12 часов, боюсь, не выйдет

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Нестыковка в том, что те кто едет больше 12 часов на поезде, сомнительно что будут заказывать фуа-гра и черную икру к поезду по приложению ...
И еще менее вероятно, что будут этим развлекаться те кто едет 24 часа и больше.

В-целом, авторам бы стоило подумать о том, что вся целевая аудитория либо летает самолетом, либо сапсанит - и поэтому недоступна для такого бронирования.

А те кто едет за романтикой и запахом тайги, но готовы отдать 500 рублей за доставку блина из ближайшего Теремка (200р) - образуют исчезающе малую величину среди основного пассажиропотока поездов дальнего следования.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Флутков

Про ЦА. Прикладываю скрин цены билета на перелёт Омск - Красноярск . Если бы вам нужно было сгонять туда обратно по делам , подозреваю и вы бы превратились в нашу целевую аудиторию )) лететь только через Москву 10 часов ! Поездом почти сутки ! Цену на жд не прикладываю , думаю это лишнее. Почему многие наивно предполагают , что люди только между столицами передвигаются?)))) где цены на перелёт лояльные !

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Это пока эмоции у Вас - а хочется услышать цифры
1. Какой пассажиропоток между Омском и Красноярском?
2. Сколько %% едет на поезде ... из них сколько в купе / СВ
3. Сколько остановок со стоянкой 10-15 минут (не меньше)?

_Потенциальная_ ЦА измеряется в процентах от общего объема или просто в людях (в год). Дальше на нее надо воздействовать (дорого и долго), чтобы завербовать первых _реальных_ клиентов, которых еще надо как-то удержать (опять платно, скидками или подарками) для второго или последующих заказов.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Флутков

Серж, при создании проекта все эти цифры учитывались , а "ярсков", "бирсков" в нашей стране хоть отбавляй.
Рынок доставки еды развивается в России очень быстро ! Домой заказывает огромное количество Россиян, и для каждого достатка есть свои сегменты в данной сфере. И все кто хоть раз заказывал домой , с большой долей вероятности готовы заказать и в поезд.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Флутков

Посмотрите , ниже в ленте я выложил пример реального заказа.

Ответить
Развернуть ветку
134 комментария
Раскрывать всегда