Food Ball — сервис для заказа еды в поезд

Доставляет продукты из ресторанов и супермаркетов прямо к вагону.

Меня зовут Кирилл Флутков, мне 34 года. Я работаю в юридической компании. Последние два года вместе с моими друзьями мы занимаемся развитием сервиса Food Ball.

Идея

Идея создания Food Ball возникла, когда мы с друзьями в очередной раз путешествовали по России. На самом деле мы очень любим и железную дорогу, и поезда. Это своя особая атмосфера, особая романтика, которая, возможно, будет понятна не каждому.

Как туристы-«дикари» мы часто бываем в разных уголках нашей страны. Во время очередной нашей поездки мы пошутили между собой: как было бы хорошо, если бы еду нам доставили прямо к вагону. Стали развивать эту тему и подумали: а почему бы и нет?

Вернувшись домой, мы стали изучать рынок. Выяснилось, что сейчас в России нет подобного сервиса. И мы решили зайти в эту нишу.

Проблема

Сейчас одна из главных проблем пассажиров поездов — это питание. Нужно либо брать еду с собой, либо покупать её на перроне, либо идти в вагон-ресторан. Получается дорого, не очень вкусно и не так качественно. Однако все пассажиры хотят питаться нормально. В особенности это актуально для людей со слабым здоровьем и семей с детьми.

Решение

Наш сервис решает проблему с питанием в поездах. Good Food включает в себя мобильное приложение, сайт и call-центр. Суть в том, что пассажир «РЖД» может либо во время поездки, либо заранее заказать для себя товары из супермаркетов, ресторанов, кафе. Когда поезд будет на крупной станции, пассажир сможет забрать свой заказ. Курьер подойдёт прямо к нужному вагону. Расплатиться за товары можно картой или наличными.

Возможности

Сервис даёт возможность покупать продукты из супермаркетов, а также готовые блюда, приготовленные в кафе и ресторанах, не выходя из поезда. Также можно заказать любые товары, которые могут пригодиться в поездке (например, средства гигиены). Мы доставляем продукты не только к вагонам поездов, но и на дом, в офис. Сервис Food Ball охватывает 74 населенных пункта России.

Сервис Food Ball доступен в App Store и Google Play.

0
137 комментариев
Написать комментарий...
Doco4ka

Мне кажется не успеют они к поезду доставлять. Нет проблем найти рядом еду. Да еще лучше комплексно покушать перед отъездом, а не пицца на 5 минут и снова голодный.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Korsunov

Комплексно, если едешь больше 12 часов, боюсь, не выйдет

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Нестыковка в том, что те кто едет больше 12 часов на поезде, сомнительно что будут заказывать фуа-гра и черную икру к поезду по приложению ...
И еще менее вероятно, что будут этим развлекаться те кто едет 24 часа и больше.

В-целом, авторам бы стоило подумать о том, что вся целевая аудитория либо летает самолетом, либо сапсанит - и поэтому недоступна для такого бронирования.

А те кто едет за романтикой и запахом тайги, но готовы отдать 500 рублей за доставку блина из ближайшего Теремка (200р) - образуют исчезающе малую величину среди основного пассажиропотока поездов дальнего следования.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Korsunov
Нестыковка в том, что те кто едет больше 12 часов на поезде, сомнительно что будут заказывать фуа-гра и черную икру к поезду по приложению ...

Есть огромное число людей, которые страдают от аэрофобии и предпочитают самолёту поезд.
Плюс алко-составляющую поездок никто не отменял :)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Артем, алкашку нельзя заказывать и доставлять, иначе бы не выезжая из Москвы можно было сколотить состояние с 22 до 11 - ну так, за пару месяцев.

И в свое время, в FIDOnet было "отучаемся говорить за всех" - в том числе в редакции "огромное число людей".

Нам ведь нужно не просто огромное число, а те, кто способен заплатить и при этом аэрофоб ... а это сильно сужает выборку.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Korsunov

Я не про алкоголь, я про закуску. На промежуточных станциях как раз не проблема купить алкоголь, в том числе и ночью, а вот с более-менее адекватной едой проблема: отравиться пивом сложно, а вот беляшом от бабушки — запросто.

Число действительно большое: "Aviophobia, a fear of flying, affects 6.5 percent of the population, according to the National Institute of Mental Health.", а ведь это не единственная ЦА.

В целом, наша дискуссия всё равно ни к чему не приведёт — время покажет.

Мир :)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

а) Так мы и не ссорились вроде, мы разговариваем :)

б) Можно посмотреть сюда
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=89161
и увидеть что в 2016 году РЖД перевезло 100 млн. пассажиров в поездах дальнего следования.

в) что никак не помогает созданию _федеральной_ сети курьеров, доставляющих (да хоть что), к сотням ж/д станций по стране, и работающих в каких-то стандартах качества.

г) а самое главное, это ведь ЕДА, и если говорить и приготовленной еде (непонятно кем и где), то тем более не хочется добавлять +1 ступень - чтобы непонятно кто (без сан. книжки и какой-либо проверки на, извините, отсутствие гепатита и просто гигиену общую), брал и тащил эту еду, передавал на перроне ...

Автоматически начинается: Забрал молочку из магазина (приготовленное блюдо из ресторана) - летом лишние полчаса подержал на солнце, пока ждал поезда, зимой лишние полчаса подержал на морозе (пока вез и ждал поезда), и дальше что, к кому претензии предъявлять?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Флутков
Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Кирилл, к моему огромному счастью, мне нечего делать ни в Красноярске, ни в Омске.

Однако, у меня есть друзья, которые активно мотаются по столицам + этим самым ярскам и бирскам, и даже до Владивостока долетали = платят за них их компании (потому что это командировки, это работа).

Там же ниже, у Вас варианты от 22 000 руб на чуть-чуть другие даты - не волнуйтесь, если даты командировки можно сдвинуть - их сдвинут, чтобы сэкономить 30 тыров.

Но вот добавлять +7 дней к командировочным ценного сотрудника, засунув его в поезд и сэкономив на авиабилете, не позволит не начальник этого сотрудника, ни, извините, его жена и дети.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Флутков

Серж, а у меня есть друзья за которых компании платят лишь за поезд . Да и о чем спорить . Более 100 000 000 пассажиров в год , по вашему не платежеспособное население ? С одной стороны вы говорите о том что продавать в вагонах ресторанах и на перронах это бизнес в который мы хотим влезть. Т. Е признаёте покупательскую способность пассажиров . И тут же утверждаете , что никто ничего в поезде не тратит по ряду причин. Вы уж определитесь )

Ответить
Развернуть ветку
134 комментария
Раскрывать всегда