«Дело в мебели» — сервис для подбора проверенных фабрик при помощи аукциона

Находит наиболее выгодные предложения от мебельных производителей и предлагает клиентский сервис.

44

Короче, объясняю. Ребята прошли курс по партнерскому маркетингу от Антона Даниеляна или другого гения маркетинга, где им рассказали "офигенную" схему:

1. Берешь себе 3 производителей чего угодно в партнеры (процент отстегивают за продажу)

2. Создаешь подобие сервиса для клиентов, где вот типа вопросы
им задаешь, делаешь вид, что партнеров 127 (любое рандомное число больше 100), и ты такой полезный подбираешь наилучшее для них предложение

2.1 Дополняешь и так потрясающее предложение (бесплатный анализ 127 предложений) охуенно ценным файлом "ТОП 9 ошибок в выборе чего-то". После такого уже грех не обратиться, ведь такая инфа есть только у одной компании, и это "Дело в мебели"!

3. В разработку не надо вкладываться, конструктор нормально подойдет. У вас же убойное предложение, вам дизайн не важен. Главное контент и УТП

4. Если клиент ведется и верит, то к одному из трех производителей он пойдет и свой процентик ты получишь. PROFIT!

Ну и ребята вдохновились и решили, что настолько круты, что заслуживают внимания на VC. Но на деле это полный шлак и непонятно, чего он делает на этом сайте, это даже стартапом назвать нельзя.

20
Ответить

Забыл, надо прям побольше триггеров доверия на лендинге разместить.

Лицо, вызывающее доверие:

7
Ответить

Блин, вы пишите по поводу чуть больше 100 компаний, и мне неловко, в моем проекте реально зарегистрировалось чуть больше сотни компаний и я сейчас на этом делаю акцент, т.к. заказчиков нужно заинтересовать.

Ответить

Привет!
Полагаю, когда ребята создавали сайт они, мягко говоря, знали про наш сервис - http://биржа-кухонь.рф :)
Только у нас действительно 300 подключенных производителей и торги проходят прямо на сайте. Названия всех производителей открыты, все предложения на торгах реальные, а над каждым проектом работают наши дизайнеры и ведут каждую сделку до заключения договора.
У вас вижу просто аккуратно сверстанный лендинг.
К сожалению, вы пока ничем не отличаетесь от мальчиков и девочек лендингистов, продающих лидов или работающих за комиссию с продажи. Единственное отличие - вы сразу говорите, что вы посредник между клиентом и 170 компаниями.

4
Ответить

Эмм, "мягко говоря", вы серьезно?)

5
Ответить

Буду иметь вас ввиду.
Не думали расширить бизнес?)

Ответить

Игорь, если ваша компания проделала титаническую работу по уговариванию производителей мебели участвовать в платных торгах, в которых большинство окажется проигравшими, и эти самые проигравшие по-прежнему продолжают платить за участие - это неимоверно круто!
Но даже в нашей отрасли, где +10 км доставки - это +2-3% к цене (и, соответственно, ареал каждого производителя по километражу - небольшой), большинство заводов проигрывают торги.
А в мебели, где доставка сильно меньше относительно товара - и подавно.
Поэтому искренне интересно, неужели такой сервис может стабильно зарабатывать не с продаж, а за участие в торгах? Ведь понятно, что лид - не покупатель, за него столько не заплатят, и производители разделятся на 2 группы - лидеры, скупающие лиды подешёвке, и аутсайдеры, постепенно отваливающиеся из-за отсутствия эффекта от участия в торгах. Или я не прав?
А если это будет схема с оплатой за продажи - то в чем принципиальное отличие от "мальчиков и девочек лендингистов"?
Да и если и работать по предыдущей схеме продажи лидов - это опять сюда же.
Выгрузка онлайн-торгов на страницу - это круто, но сайт тоже выглядит одностраничником. Возможно, с точки зрения конверсии действительно лучше не перегружать пользователя всеми этими "о компании", "FAQ", аналитикой и т.п. - но в итоге получается такой же лэндинг, как у девочек-мальчиков, только покруче.
И насчет посредничества. Вы говорите, что "дело-в-мебели" сразу заявляет о посредничестве - хотя они предлагают получить 3 предложения на почту - и отсюда не очевидно, что клиент не сможет связаться с производителем самостоятельно.
И на взгляд простого обывателя 2 ваших компании отличаются несильно. Оба - вспомогательные сервисы, оба, если угодно - посредники (а если не посредники - то и тот, и другой). А потом же в комментарии ниже пишете, что хотите эволюционировать в посредников - а значит "вы сразу говорите, что вы посредник между клиентом и 170 компаниями" и вам будет относиться тоже.
Сам испытывают боль от того, что продукты "мальчиков и девочек лендингистов" хоть и проще, но дают не сильно меньшую ценность, чем полноценные сервисы. А значит может зря было столько сил вкладывать в полноценный сервис, если суть не поменялась? Поэтому и такой длинный комментарий.

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Тут, надеюсь, не ошиблись постом? :)

4
Ответить

Совершенно корявый опросник.
"Какой хотели бы материал?" - да хрен его знает. Я еще и в этом должен разбираться. Я хочу хороший материал. Вы если такой вопрос задаете, так хоть распишите чем эти материалы различаются, как с точки зрения жизни кухни, так и с точки зрения цены.
"Примерный рассматриваемый бюджет" - я могу на кухню потратить и 300.000, но хотел бы получить ее бесплатно, как и любой нормальный человек. Я не хочу выбирать диапазон цен, я хочу, чтобы под мои условия мне назвали цены, материалы, фишки и плюшки. А я из них уже буду выбирать.

3
Ответить

Все фишки и плюшки прописать нереально, вернее можно, но тогда клиент просто утонет в потоке информации. Там одних видов дсп с десяток. А есть tss, hpl и еще другие. Очень мало людей изучающих информацию. Кухня это большой конструктор.

1
Ответить

Как только я вижу кириллический домен, то сразу ставлю не взлетит. Проблема подруги это массовая проблема? Как вы отслеживаете состоявшуюся сделку?

2
Ответить

почему киррилический не взлетит?

Ответить

1. С чего вдруг клиенты будут Вам доверять больше, чем остальным? На всех сайтах и так написано "гарантия качества", "самый лучший мебель" и всё такое.
2. Не понятно, как быть с выбором дизайна и проектированием? Мебель должна быть не только качественная, но и красивая, и должна вписываться в остальной интерьер.
3. Маленькая мелочь - сайт не работает.

2
Ответить

Почта на домене yandex - контрольный в голову.

1
Ответить

Нужно рассказать ребятам, как на Яндексе сделать корпоративную почту привязав домен :)

1
Ответить

еще на mail.ru можно :) тоже "авторитетно" :)

Ответить

У нас на https://amigostone.ru/ в течение 5 МИНУТ люди получают несколько расчетов цен на изделия от разных компаний, а тут 24 часа...

1
Ответить

"...моя подруга..."
Дружба между мужчиной и женщиной приводит либо к ссоре, либо к постели) Поэтому не дружите с девушками, а любите их ))
По проекту. У вас сейчас 170 фабрик, как вы контролируете их производство, чтобы гарантировать качество?
Кейс, я хочу новую кухню и вы мне из 170 покажете только 3? А почему не 5 или 10? Может там будут интереснее варианты? За что вам платят фабрики? За готового клиента или лид?

1
Ответить

За косяки производства кто ответит? А если фабрика морозиться будет? Как вы можете консультировать, если не разбираетесь в ассортименте конкретной фабрики?

Ответить

Увидел интересный заголовок, зашёл, думал может что интересное почерпнуть для развития своего проекта ((( Моё детише схоже по сути с вашим, только в сфере изготовления наружной рекламы, но вот немного меня смущает то, что вы предлагаете услуги в сфере, в которой сами не разбираетесь, как вы можете предоставить адекватные предложения, от консультации с одним мастером вообще никакого толка. Я в своей сфере я работаю 8 лет,в команде у меня реальные бывшие производственники и менеджеры сферы, а у вас получается просто сверстали лендинг по шаблону с каким-то невнятным опросом. Ни в коем случае не хочу вас обидеть, это мое субъективное мнение.

Ответить

1/ 24 часа ожидания = чем компенсируете?
2/ сайт доверия не вызывает

Ответить

Да, а еще и несоответствие - в статье "170 фабрик", на сайте - 127, за почти месяц с написания статьи ситуация не изменилась.

Ответить